Глава 10

7.8K 315 133
                                    

Pov. Чимин
Вот я прилетел в Тэгу, меня встретило яркое солнышко, но в душе был проливной дождь. Вызвав такси, я направился на съёмную квартиру.
Район, где я буду проживать состоит многоэтажных домов. Также есть детские площадки, а неподалёку находиться кафе.
Забрав все вещи, я направился на своё новое место жительства. Квартирка состоит их двух комнат, две спальни, кухни и ванной.
Забрав ключи у хозяйки квартире, я принялся раскладывать вещи. Когда дел дошло до расстановки фотографий, на меня на хлынули воспоминания: здесь я с ТэТэ с борделе, здесь я с Гуком, а тут...с Юнги. По щеке невольно скатилась слеза... Одна...две...пять...десять, родился целый поток слёз (представьте слёзы говорят:" Я родился!"). М-да, так больно мне ещё никогда не было.
Закончив с вещами, я решил пообедать, а потом сходить прогуляться. Я приготовил себе макароны с сосисками и заварил чашку бодрящего кофе. Плотно так пообедав, я решил переодеться и пойти погулять. Одев чёрные джинсы в обтяжку, чёрный свитшот, чёрные кроссовки и чёрную маску, короче я был весь с чёрном. Захватив ключи, телефон и наушники. я направился в ближайший парк, который находился с 5 минутах ходьбы от дома.  

Купив мороженку со вкусом бергамота, я медленно шёл по тропинке выложенной плиткой, слушая музыку и пение природы. Я так замечтался, что и не заметил, как в меня кто-то врезался. Естественно всё мороженое запачкало мне одежду, я уж хотел было покрыть это бессмертного матом, как увидел извиняющего омегу напротив. 

-Простите, извините, я не специально...-продолжал извиняться омега, вытирая мне одежду от остатков мороженного. С виду омега был очень привлекательным, думаю, что за ним все альфы бегают. 

(Да, да

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да, да. А вы думали я не добавлю Намжинов?)

-Да нет, нечего. Всё хорошо.

-Нет, не хорошо. пойдём, тут недалеко есть кафе, там мы тебя отмоем и я тебя угощу,- не успел я возразить, как он схватил меня за руку и поволок в кафе. Там мы отмылись, я заказал себе шоколадный торт и чай с бергамотом, а омега заказал себе блинчики и кофе.

Vip-шлюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя