Ну что мои дорогие, давайте вернёмся к нашим Юнминам.
Юнги проснулся от вкусного запаха исходившего из кухни. Приняв душ и одев шорты Шуга отправился к источнику этого запаха. На кухне была поистине милая картина. Чимин в футболке Юнги, пританцовывая, жарил что-то на плите. Шуга очень тихо подошёл сзади и обнял этого развратного малыша за талию. Чимин вздрогнул от неожиданности, но отталкивать не стал, а наоборот прижался ближе к Шуге. Они бы так и стояли, но завтрак сам себя не приготовит. Выпустив Чимина из своей хватки, Шуга сел за стол и стал наблюдать за предметом своего обожания. Плотно покушав, Юнги чмокнув Чимку в щёчку полетел на работу. Чимин решил, что дома слишком сидеть скучно, поэтому пошёл в ТЦ за шмотками.
Зайдя в многоэтажное здание с множеством магазинов, у омежки разбегались глаза. Так много красивых вещей, он бы купил их все, но деньги которые ему дал альфа, он не хотел тратить много. Купив джинсы разного вида: с дырками и без, облегающие и свободные, также он купил себе пару футболок и кроссовки. Потратил он на это два часа, решив немного отдохнуть Чимка направился в кафе.
В самом кафе было мало людей, что также к лучшему, потому что Чимин не любим большое скопление людей. Заняв столик у окна и заказав себе кофе и кусочек торта, омега наблюдал за вечно торопящимися людьми, пока ждал свой заказ. Интересно, как там Тэхён? Не забыл ли он меня? Свободен ли он?
Раздумывая, Чимка не заметил, как в кафе зашёл человек и подошёл к его столику. Из раздумий его вывела рука, которая легла на моё плечо. Медленно подняв свой взгляд на незнакомца, Чимин мягко говоря приахуел. Перед ним стоял виновник его мыслей...Ким Тэхён собственной персоны. Вскочив с места, омежка прижал к себе друга, настолько сильно, сколько сила позволяла. Тэ лишь рассмеялся, мягко отстраняясь от Чимина. Сев обратно за столик, они принялись делиться историями, которые произошли после того, как их выкупили.
Прошло часа два-три. На улице вечерело. Два друга не торопясь шагали по парку, в котором ну очень мало людей. Омеги шли не спеша, громко разговаривая и смеясь на весь парк. На встречу парням шла группа альф состоящая из шести человек. И конечно такие сексуальные омеги не могли скрыться от пошлых взглядов двух альф. Один схватил за руку Чимина, другой Тэхёна и обоих припечатали в ближайшему дереву. Альфы стали целовать омег в области шеи, оставляя багровые пятна, их друзья, стоявшие неподалёку, спокойно наблюдали, а иногда посмеивались. Омеги пытались отбиваться, пытались кричать, но всё тщетно. Им лишь оставалось лить слёзы и надеяться, что ИХ альфы спасут.
Тэхён уже сдался, но не Чимин. Он укусил альфу, когда тот снова притронулся к нему. Парень завопил и отскочил назад, но быстро пришёл в себя и ударил омегу. От сильного удара, тело не выдержало и Чимин плюхнулся на асфальт. Альфы же продолжали бить омегу ногами в живот, по ногам, рукам и голове.-Вы совсем ахринели! Суки! Отошли от них!- к омегам подбежали Юнги и Чонгук. Врезав со всей силы альфам, которые тронули их малышей. Но когда они увидели в каком состояние Тэ и Чимин, то озверели ещё больше.
Юнги подняв своего малыша, полетел в больницу, по дороге шепча ласковые слова, которые уже не доходили до младшего. В больнице Юнги появился, как гром среди ясного неба.
-Сделайте что-нибудь! Он умирает!- орал альфа на всё отделение. Чимина забрали в операционную. Шли минуты, часы, а врачи всё боролись за жизнь омежки. Юнги сидел на стуле и рвал себе волосы, проклиная себя, что не смог помочь своему любимому.
Табличка с надписью "Идёт операция"погасла. В коридоре появился врач, на которого Юнги сразу набросился с вопросами о самочувствии Чимина.
-Что я могу сказать. Было много ударов по ногам, но больше пришлось в живот. Конечно, мы его спасли...но....он не сможет иметь детей. Прошу прощения- врач поклонился и ушёл, оставив Юнги в пустом коридоре, таком же пустом, как и его душа.
Чимин спал в белой палате, даже не догадываясь, что больше не ощутит первого толчка в своём животе. Медленно отходя от наркоза, омежка увидел сидящего рядом альфу, который пилил пол своим безжизненным взглядом. Чимка прикоснулся в руке альфе, тот вздрогнул и медленно посмотрел в глаза любимого.
-Ю-юнги, ч-что-то п-произошло?- тихо спросил омега, напрягаясь от такого безжизненного взгляда истинного. Да, буквально пару дней назад они поняли, что истинные. Ох, видели бы вы реакцию Чимки, он залился красной краской, завернулся в одеяло и пищал от радости.
Юнги молча смотрел в глаза любимого, потом молча встал и ушёл. Ушёл, даже не поправившись.
*Вечером*
Алкоголь, наркотики, развратные дамы и парни. Всё это находиться в элитном клубе, где и находиться альфа-Юнги. поглощая один напиток за другим, он пытается забыться, забыть, что его истинный больше не может иметь детей, забыть, что его истинный- это маленький пирожок ЧимЧим.
Направляя в туалет, Юнги услышал запах течной омеги. Идя по запаху он увидел Тэхёна. Алкоголь и инстинкты дали о себе знать. Затащив омегу в ближайшую Vip-комнату, они провели ночь вместе.....
Ну, что ребятки! Всем привет! Как вам эта глава? Как считаете, что будет дальше? С 8 марта, девАчки! Оставайтесь нежными, милами и любящими. Ждите продолжения. Love>love>love))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanfictionЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....