После ужина парни собрались смотреть фильм. И никакой нибудь там, а самый настоящий ужастик. Пока Юнги выбирал, какой именно посмотреть, Чимин хозяйничал на кухне, готовя попкорн и кока-колу. Выбор Юнги пал на два фильма "Пиковая Дама: Чёрный обряд" и "Тёмное зеркало". Он никак не мог выбрать и решил посоветоваться с Чимином.
Как я уже писала ранее, Чимин стоял на кухне, слушая музыку и пританцовывая в такт песни. Качая бёдрами вправо и влево, и делая непонятные, но прекрасные движения рука, Чимин "колдовал" на едой. Неожиданно его талию обвили сильные руки, прижимая к себе ближе. Горячее дыхание обжигало шею, покрывая её предательскими мурашками.
-Какой ты желаешь фильм посмотреть?- спросил своим соблазнительным, немного охрипшим голосом Юнги. Чимин вздрогнул, от его действий и этого притягательного голоса. Как же его тянет к нему, так и хочется целовать до потери сознания от недостатка кислорода. Что Чимин и сделал, пребывая в неком возбуждение. Шуга же опешил от чужих губ, хотя кому я вру, от таких родных губ, которые накрыли его с небольшим напором. Пока Шуга пребывал в некотором шоке, Чимин уже взял всю инициативу на себя, что разозлило Юнги. Ведь ОН и только ОН может быть королём везде! Начиная от губ, доходя до постели!
Юнги ворвался в ротик Чимина, соединяя их языки в танце, где они две главные звезды. Пробравшись под футболку младшего, он стал оглаживать его пресс, как бы нечаянно задевая уже твёрдые от возбуждения соски. Чимин лишь постанывал в поцелую. прося о большем. Этот стон сорвал с тормозов Юнги, который подхватит Чимина за мягкую, упругую и аппетитную попку, понёс его в спальню, не разрывая поцелуя.
Зайдя в свою комнату, Шуга закрыл дверь на ключ, что бы их никто не побеспокоил. аккуратно положив Чиминку на кровать, Юнги снял с себя футболку, нависнув над ним, затянув уже в пошлый поцелуй. Ставя на шее засосы, метки. доказывая, что это ЕГО ОМЕГА, альфа стал стягивать футболку и штаны с младшего. Омега лишь постанывал от настолько приятных удовольствий, но он понимал, что это только начало. Младшему не понравилось, что его партнёр одетый, видите ли он тут полуголый, а тот ещё в одежде, не порядок. Чимин потянулся к ремню и только хотел притупить, как его руки ударили. Переведя непонимающий взгляд на Шугу, он увидел огонёк злости, пробегающий в его глазах.
-Папочка разве разрешал?- молчание...*Шлепок по попу омеги*- Папочка разрешал? отвечай *Ещё один*
-Н-нет...*Ещё один*
-Скажи правильно...
-Папочка не разрешал мне
-Вот и молодец,- Юнги продолжал расцеловывать тело Чимина, пока тот постанывал. Альфа не мог больше терпеть, резко стянув штаны вместе с боксерами, он принялся за свои, но от нетерпения нечего не получалось.
-Сукааа- прорычал Шуга после очередной попытки расттигнуть ремень, Чимина умиляло, но он всё-таки решил помочь.
-Папочка, давай я помогу,- пошло облизнув губу, омега сел и с лёгкостью снял штаны и боксеры. Шуга без слов, кинул младшего обратно, начал целовать того, что бы подготовить к главному десерту. Вытащив смазку, он смазал три пальца и приставил в дырочку младшего.
-Готов?- после положительного кивка, он стал вводить один палец. Чимин промычал от дискомфорта. Подержав там один, Шуга добавил второй, а потом и третий. Дав мальчишке привыкнуть, Юнги начал вводить пальцами вперёд, назад, ища заветную точку. Чимин при первых "толчка" вскрикнул от боли, но привыкнув стал сладко стонать, насаживаясь на них. Шуга поняв, что во-первых Чиминка готов и во-вторых он уже сам не может терпеть, ведь от каждого сладкого стона, которое для Юнги словно мелодия, он и его тело возбуждаются во много тысяч раз сильнее. Резко закинув ноги младшего, Юнги вошёл в него во всю длину, от чего Чимин вскрикнул. а в уголках глаз образовались слёзки. Собрав капельки губами, юнги подождав несколько секунд, сделал первый толчок, после которого последовал очередной вскрик.
-Прости...малыш...потерпи немножко- сказал Юнги, целуя лицо Чима после каждой фразы. Начиная медленно двигаться, он принялся искать нужную точку...И вот наконец-то он её нашёл! Двигаясь в этом направление, Шуга слушал головосносящую музыку, состоящая из громких, приятных стонов удовольствия. Находясь на пике удовольствия, Юнги принялся надрачивать Чимину. от чего тот принялся стонать ещё громче.
-ЮНГИ~И- прокричав его имя в стоне, Чимин кончил себе на живот, а затем и Юнги с грозным рыком, излившись глубоко в малого. Взяв это чудо на руки, Юнги отнёс их в ванную, где помыл и его и себя. После положил уже спящего Чимина на кровать и лёг рядом с ним, сам не заметив, как провалился в царство Морфея.
Ну как вам глава? Ждите продолжения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanfictionЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....