Pov. Чонгук
После того, как я выкупил Техёна, мы с ним поехали ко мне домой. Добравшись без происшествий (ну пробки и всё такое, а вы, что хотели? Пробки- это ещё какое происшествие), омежка был очень удивлён. Он смотрел на мой двухэтажный особняк глазами по 5 рублей. Я ухмыльнулся, притянув его за талию прошептал на ухо.
-Ну как тебе?
-Эммм...нууу...хм...очень красиво- он смущёно опустил голову, устремив свой взгляд на обувь. Я, взяв его за руку, повёл в дом. Нас встретил мой дворецкий, которому я дал нужные указания, типо приготовить ужин, подготовить комнату и т.д. Он лишь кивнул и направился выполнять свои обязанности. Взяв Техёна за руку, мы направились в мою комнату, ну как направились, я его потащил. Зайдя в комнату Техён сел на диван, а я крикнув, что ушёл в душ, скрылся в ванной.
Pov. Техён
Чонгук ушёл в ванную, где спустя минуту послышался шум воды. Мне было нечем заняться, поэтому я стал ходить по комнате, разглядывая всё и вся. На одной из полок, я заметил фотографию, на которой был изображён Чонгук и какой-то парень, очень знакомый мне. Я долго вспоминал кто же это, но никак не мог вспомнить. Да, старость не в радость, уже память подводит. Разглядывая вид из окна, я не заметил, как Чонгук вышел из ванной. Холодные руки обхватили мою талию, а горячее, как огонь дыхание, обжигало шею. Тёмные, как ночь глаза смотрели в мои, но даже в этих глазах, я смог увидеть отблеск луны, такой прекрасной и одновременно ужасной луны.
Я в прямом смысле пялился на Гука, он, заметив мой взгляд, начал очень аккуратно приближаться в губам, будто боялся спугнуть меня, "Я не боюсь"-хотел сказать я, но лишь молчание окутало комнату. Чон был уже в нескольких сантиметров от моих губ, как стук в дверь прервал нас. Громко выдохнув, я отстранился от него, так как понял, что отпускать он меня не собирается.
-Кто там?- спросил Гук, убрав руки с талии. За дверью послышался шорох, затем она открылась и в дверном проёме появился дворецкий.
-Господин, ужин готов- сказал тот поклонившись и ушёл, попутно закрывая дверь.
-Ну, что пойдём?- спросил Чон, переведя свой взгляд от двери на меня. Моё лицо, я точно уверен, приобрело ярко-красный цвет. Рак раком. Увидев моё личико, Гук лишь посмеялся в кулак и взяв за руку, потащим меня на кухню. Мы поужинали и разошлись по своим комнатам. Спать совсем не хотелось, поэтому я решил позалипать в телефоне. В инстаграме я наткнулся на фотографию, сделанную Чимином. На ней был изображён он собственно персоной и какой-то альфа. Странно, Чимин же не некогда не дружил с альфами. Сниму была подпись "Ты моя луна и ты моё солнце. Ты мой день и ты моя ночь. Без тебя моё сердце никогда не забьётся. Буду, буду надеяться на встречу с тобой." Красивые строки, может это его брат? Да нееее, он мне говорил,что у него нет брата. Может знакомый? Не помню я из его друзей и знакомых этого человека. Блиииин, да кто это!
Перебирая разные варианты, я сломал себе мозг окончательно. Решив не заморачиваться по этому поводу, я стал дальше залипать в телефон. Спустя пол часа мне стало ну прям ооочень скучно и я стал заливать в потолок, потом в люстру, потом в ковёр. что-то надоело. Я решил попрыгать на одной ноге, на двух ногах, на голове, на руках. Да это не странно. Спросите почему? Так я вам отвечу. Это Россия ёпта! самое странное, что произошло, это то, как я умудрился разбить вазу. ВАЗУ Сука!
На звук разбитого стекла прибежал Гук. Его лицо выражало недопонимание. Ну сами представьте. Вы заходите в комнату, где сам ТЕХЁН прыгает на руках, а рядом с ним разбитая ваза. Как вам? Я бы коньки откинула.
Оглядев комнату, Чонгук подошёл ко мне, взял на руки. чему я очень удивился (что-то у меня везде всё очень да очень. Ладно, просто всё ОЧЕНЬ). Положив меня на кровать, он лёг рядом, обняв меня за талию и притянув к себе. Я решил не вырываться. так как ну очень лень (вот видите опять это ОЧЕНЬ). Так мы и уснули, обнимая друг друга, пока не наступило утро...
Надеюсь она вам понравилась. Простите, что маленькая, в следующий раз буду писать побольше. Всех люблю, обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanfictionЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....