Pov. Чимин
Начало нового дня, а настроение ни к чёрту. С утра я уже успел облиться кипятком, спалить завтрак. Скоро должен приехать Джин. Представляю его лицо, когда он увидит весь этот бардак.
Вот щёлкнул замок на дверь и на пороге появляется мамка.
-Чимин! Я тебя убью! Это что за срач?! Быстро подошёл ко мне!- заорал Джин. Я ч опущенной годовой подошёл к нему и сразу же получил подзатыльник.
-Ну Джин~и простиии,- пролепетал я, сделав глаза, как у кота из Шрека. Тот сразу же улыбнулся и обнял меня так сильно, как только мог.
После мы разобрали его вещи и сели на кухни пить чай.
-Рассказывай, что произошло, пока меня не было,- спокойной спросил он. От этого вопроса я дёрнулся и мельком стал дрожать, а глаза уже покрыла пелена слёз. Тот молча взял меня за руку и аккуратно спросил.
-Ты видел его?
-Джин...да, видел...вчера...видел,- я распдакался, как маленькая девочка. Старший нечего не сказав обнял меня. Так я плакал ему в шею минут 5, не меньше.
-Так Чимин, перестань реветь, а то дом затопил. И вообще подумай о ребёнке, он твои эмоции воспринимает в сто раз сильнее тебя.
-Х-хорошо. Джин мне так плохо. Я его ненавижу, но и люблю.
- Понимаю. Всё будет хорошо, я тебе обещаю. А давай сходим погулять?
-Давай! Гуляяять!- закричал я как маленький ребёнок и побежал одеваться.
Погода была солнечная, небо было ясное. Мы гуляли в парке. Превратившись с маленького ребёнка, я выпросил у Джина мороженку и сладкую вату. Тот потом дулся на меня, потому что я её поделился с ним.
Идя уже домой, Джин сказал, что к нам подойдёт Джун, НО...кто ж знал, что он будет не один.
Pov. Автор
Идя домой омежки разговаривали не о чём. К ним навстречу шёл Джун. Чимин и Джин увидев его, нас перегонки бросились обнимать его. После недолгих обнимашек, омеги заметили, что за Джунлм стоял никто иной, как Юнги.
Увидев его, Чимин сразу выпал из реальности. Собираясь уже бежать, он не заметил, как тот схватил его за руку.
-Чимин~и...малыш мой...булочка моя, как же я скучал- шептал альфа на ухо омега, пока тот стоял неподвижно. Придя в себя Чимин начал отталкивать альфу, крича тому, как его ненавидит и прочим гадости, но старший терпел и лишь сильнее прижимал того, по которому скучал до безумия.
Джун с Джином решили уйти, так как не хотели лезть в дела этой парочки " Пусть сами разбираются".
Замепив альфа нехилую пощёчину, Чимин собрался уйти, но чужие и до боди родные губы не дали. Альфа целовал его нежно, отдавая всю любовь и ласку. Омежка так скучал по этим губам, что стал отвечать на поцелуй. Из нежного, он (поцелуй) начал перерастать в пошлый.
Подняв Чимина на руки, Юнги пошёл к ближайшему отелю. Сняв двухместный номер на одну ночь, наши герои направились в комнату.
Уже с порога от слились в поцелуй, идя в спальню, задевая различные предметы. Неожиданно послышался звук разбитого стекла, но им было мягко говоря пофиг.
В спальне повалив омежку на кровать, Юнги начал покрывать его шею засосами и укусами. Чимин лишь постанывал, снимая футболку с альфа и проходя рукой по кубикам пресса. Юнги снял с Чимина майку и продолжил выцеловывать всё тело омеги, поглаживая внутреннюю часть бедра. Дойдя со живота, омега протяжно простонал, ёрзая на кровати.
Чимин начал расстёгивать ремень и ширинку джинс. Юнги тоже не отставал и спустя пару секунд оба лежали без всего. Устроившись между ног омежки, Юнги посмотрел на любимого, будто спрашивает "Ты готов?" После кивка альфа ввёл один палец, от чего Чимин протяжно простонал, следом вошёл второй, третий. Омега уже не мог терпеть и сам начал насаживаться на пальцы альфы.
-Какой не терпеливый омега,- пошло сказал альфа и затянул Чимина в прошлый поцелую. Исследуя своим языком рот Чимки, Юнги аккуратно начал входить. Чимин стонад в поцелуй, двигаясь навстречу альфе. Когда Юнги уже был полностью в Чимине, то сделал первый толчок. По комнате пронёсся стон и он же сорвал альфу с тормозов. Он стал вдалбиваться в омегу, пока тот стонал под ним, как последняя шлюшка. Так продолжалось на протяжении двух часов. Кончив глубоко в Чимине, а тот себе на живот, оба свалились на кровать без сил.
-Чимин~а, я люблю тебя.
-И я тебя, мой альфа.
Через два месяца они поженились, а через семь месяцев у них родился здоровенький альфа Мин Тэнджун.
Конец.
Ну ребятки вот и всё. Я закончила! Понравилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanficЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....