Поговорив с Джуном, я направился в комнату Чимина. Тот уже не спал, а просто пилил своим взглядом потолок.
-Дырку в нём не сделай, заделывать никто не будет,- сказал я, улыбнувшись садясь рядом. Чимину пришлось выдавить из себя улыбку.
-Не переживай. Джун сказал, что поговорит с ним- тут я увидел взгляд, который не видел никогда на его лице. Он изображал стах, злость, отчаяние и где-то глубоко частичку любви.
-Н-не надо...Нет! Не надо! Прошу!- начал биться с истерике Чимин, а Джин смотрел на него глазами по пять рублей. Придя в себя старший стал успокаивать младшего, обинмая и шепча на ухо ласковые слова. Чимин долго не мог успокоиться, но усталость взяла вверх.
-Джин-хён, прошу, не говорите ему о ребёнке. Не...надо,- медленно сказал Чимин, погружаясь в мир единорогов и сладкой ваты. Я накрыл его одеялом, вышел из комнаты тихо закрыв дверь и позвонил Джуну, что бы он не рассказывал о ребёнке.
*А теперь давайте вернёмся в нашему Юнги*
После того, как Чимка покинул особняк, Мин проспал до утра. Голова жутко раскалывалась.
-Чимин, ты где?- в ответ тишина- Чимин? Чимка?- Юнги начал переживать и носиться по дому в поисках любимого. Так и некого не найдя, Юнги сел на диван и стал перебирать последнии события. вот он видит, как врач говорит, что Чимка бесплоден, в сердце неприятно кольнуло. Вот он идёт в бар, вот алкоголь, вот ТЕЧНЫЙ ТЭХЁН?! Вот ещё алкоголь, потом особняк, Чимин с ЧЕМОДАНОМ?! И...Я ИЗНАСИЛОВАЛ ЧИМИНА?!
По щеке альфы потекла слеза, две, три, их был поток. вскачив с места, Мин кое-как собравшись поехал в своему другу...
-Пошёл ВОН!- в челюсть сразу прилетел кулак,- Тварь! И ты ещё посмел прийти ко мне! УБИРАЙСЯ!
-Ч-Чон прошу послушай. Я знаю, что ты меня не простишь, но мне нужна твоя помощь.
-Ха, вы гляньте на него! Изнасиловал МОЮ омегу и я ещё должен тебе помогать! Ты сам себя слышишь?!
-Гук, Чимин пропал. Он ушёл, помоги его найти...
-И правильно он сделал. Любимый человек изменил. Ты не так бы сделал? Я ещё удивляюсь, как он не врезал тебе. Уходи,- и дверь захлопнулась. Больно...очень. Юнги ушёл домой, по дороге прикупив бутылочку коньяка.
*Спустя две недели*
Уже прошло две недели, но альфа так и не смог найти свою омегу. Он поднял на уши всю полицию, но результатов никаких. Вечером Юн пил, пытаясь забыться, но образ маленькой плюшки с широкой улыбкой всплывал в памяти. мин почти не спал, его мучили кошмары, в которых он жёстко насиловал бедную омегу.
*Звонок в дверь*
-Сукаааа! Кто там такой бессмертный?!- я открыл дверь и в меня тут же прилетел кулак, да такой сильный, что я отлетел аж на метра два. В проёме стоял Намджун, ох сколько же мы не виделись.
-Привет, давно не виделись,- сказал я, криво улыбнувшись.
-Ну здравствуй. Что, уже до уничтожения невинных омег дошёл?
-Откуда ты...
-Знаю? Да так, один рассказал.
-Где он?! ТЫ его видел?! Он в порядке?!
-Тише...тише дружище. Пойдём что ли поговорим,- Шуга молча поднялся с пола и пошёл на кухню. Джун молча достал коньяк и два бокала.
-Я не пью- Юнги
-Ой, да кому ты заливаешь. Всё, давай садись, будем думать, что с тобой делать,- Джун с Шуга сели за стол, разлив по бокалам жидкость. выпив два бокала, Юнги стал изливать душу.
-Джуни~я мне так...ик плохо. Я ему...ик...столько всего наговорил. Я обозвал его бесплодной шлюхой, так ещё и изнасиловал. Я монстр Джун. Он меня никогда не простит- по белоснежной щеке покатилась одинокая слеза.
-Эй, хватит тут нюни распускать. Он там страдает. Мы с Джином еле-еле как из депрессии его вывели. А в его положении нельзя волноваться, а уж тем более грустить.
-В смысле? Каком положении? Уж не намекаешь ли ты на то, что он...
-Ой блять спалился. Меня Джин на вертеле пожарит. вообщем Юнги, я спать- и Джуна как и не было, только на втором этаже хлопнула дверь. Мин как сидел, так и продолжал сидеть и смотреть в одну точку. "Неужели Чимин беременный? Неужели в животике моего булочки растёт ещё один пирожок?А вдруг это всё наёб? Так, ладно. Завтра позвоню Джину и всё узнаю. А сейчас спать!" Юнги лёг на свою кровать, которая была уже не такой тёплой и не такой мягкой, когда на ней нет Чимина. И эта комната казалась холодной, пустой. Одиночество окутало Юнги. Но думайте с Чимином всё хорошо? Нихера подобного. Омежка лежит в такой же комнате, в такой же кровати и плачет, тоскуя по любимому человеку.
НУ ребятки, вот ещё одна глава. Как вам? Надеюсь, что понравилась. Господи, я так счастлива! 1К просмотренных, я вас обожаю! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Также хочу сказать, что скоро эта история подойдёт к концу, НО я уже начала пивать новую, поэтому когда закончу этот фанфик, опубликую первые две главы нового. Ух, будет весело!
LOVE>LOVE>LOVE
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanfictionЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....