Бонус (Вигуки)

6.2K 259 17
                                    

Ребята, прошу простить меня за то, что я не написала вигуков и за такое долгое время решила их выложить. Я искренне извееяюсь. Прочного чтения....
*******
После износилования Тэхёна, омега пришёл к Гуку и всё рассказал. Альфа был в бешенстве и в порыве ярости разнёс пол кабинета, потом он просто игнорировал омегу дня два. Тэхён же понимал, что Чонгуку надо время на всё это, поэтому не смел мешать, но глубоко в душе, омежка опять хотел побывать в кольце рук, ощутить губы его альфы на шее. Так прошло ещё два дня.
*Настоящее время*
-Тэхён, или в гостиную, надо поговорить, - сказал Чонгук, заходя в комнату омеги. Тэхён в этот момент, оторвался от книжки и посмотрел на альфу испуганными глазами.
-Х-хорошо, - кое-как выдавил из себя омега. Как только дверь за альфой зазлопнулась, Тэхёна пошла или страшные мысли: "Может я ему стал не нужен? Может он меня, не любит? А может решил сдать в бордель?" От последнего омегу передернуло, но жевать я некуда. Тэхён спустился в гостиную, где в кресле его уже ждал Чонгук.
-Садись, - холодно сказал альфа, следя, как Тэхён осторожно садиться на диван.
-О чем ты хотел поговорить?
-О том ужасном дне. Я всё решил,- альфа резко встал с кресла и двинулся к Тэхёну, нависнув над ним. Омега инстинктивно сдался, смотря в глаза альфы.
-Тэхён, я люблю тебя, очень сильно. Мне больно, правда больно особназавать, что мой лучший друг... ты понял. И поэтому, Тэхён прошу тебя, ты будешь со мной до конца?-Чонгук встал на одно колено, протягивая омеге барзатную коробочку. Тэхён, после сказанные слов, был в шоке, но коробку как-то открыл. Там было кольце, обручальное кольцо. Омега закрыл рот ладонью, а из глаз родились слёзы, слёзы радости и счастья. Омега счастлив, как никогда раньше. Обняв альфу за шею, Тэхён шептал ему на ушо, как сильно любит, получая в ответ такие же слова. Чонгук, одев на Тэхёна кольцо, подарил ему самый незабываемый поцелуй, который медленно переростал в что-то большее.
-ЧОН МАТЬ ЕГО ЧОНГУК!- орал на весь дом Тэхён. После той жаркой ночи, омеге вдруг поплохело и он решил сделать тест. Лучше бы не делал.
-Тегренок, ну что случилось? - соным голосом сказал альфа, появившись в проёме ванной.
-Чонгук... две... положительный- дрлжащим голосом произнёс омега, заливаясь слезами. Сон, как рукой сняло. Альфа подскочил к омеге, хватая его на руки.
-Это правда?
-Да, не веришь, сам посмотри,- омега протянул тест, где было отчётливо видно две красные полоски. Чонгук расплылся в улыбки и начал крутит омегу, издавая звуки радости.
-Малышь, как же я счастлив, как счастлив.
Чонгук целовав Тэхёна во всех местах, заставляя омегу хихикать.
После этого дня прошло два месяца. За эти два месяца семья Чон и Мин сыграли свадьбу. Чонгук помирился с Юнги, но не прощал, за такое не прощают. У Тэхёна появился животик, как и Чимина. Гармоны завалили обоих омег, из-за чего, альфы практически каждую ночь встречались в одних и тех же магазинах.
Спустя ещё семь месяцев родил Чимин, а спустя ещё месяц Тэхён. Омежку, Тэхён с Чогуком назвали, Чон Линкан.
Каждую пятницу, семьи собирались вместе и устраивали поседелки. Альфы обсуждали бизнес, а омеги детей. Всё счастливы, каждый нашёл то, что искал и тебе не отпустит никогда. А мы пожелаем им удачи, ведь право на продолжение истории, я отдам им.
Спасибо всем, кто читал этот фанфик. Я благодарна вам за каждую звёздочку и за каждый комментарий. Цините и оберегайте своих близких.
LOVE>LOVE>LOVE

🎉 Вы закончили чтение Vip-шлюшка 🎉
Vip-шлюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя