Глава 1.

17.2K 682 191
                                    

-Блять! Ёбаный козёл! Ты не видишь. что здесь не так?! Я сколько сука раз должен повторять?!- в кабинете директора разносился крик на работника, который опять не выполнил свою работу. 

-И-извените п-пожалуйта. Я-я всё переделаю- сказал бедный работник, который попал под "горячую руку" своего директора.

-Пошёл вон! Быстро всё переделать!- Мин кинул в него бумаги и выставил вон. За этой картиной наблюдал Чонгук, который уже привык к таким выходкам своего другу. 

-Ну и что он опять сделал? Юнги умерь уже свой пыл- Гук спокойно подошёл в креслу. в которое вскоре сел и уставился на Юнги.

-Да, блять. Если они не перестанут косячить я успокоюсь- Шуга сел за своё рабочее место и стал покуривать сигарету. 

-Да ладно тебе. Пойдём развлечёмся! Ты сможешь расслабиться- Чонугк знал в кокам напряжении сейчас Юнги и он знал, что если он не остынет, то будет плохо всей компании.

-Хм....Ладно, я согласен- Юнги взял ключи от машины и они с Чонгуком направились в самый дорогой бордель в Сеуле. Ехали мы туда где-то 15 минут. 

-Здравствуйте Господин Мин и Господин Чон! Давненько вы к нам не заходили.- нас сразу встретил хозяин борделя. 

-Здравствуйте. Мы бы хотели отдохнуть- сказал Юнги, осматривая дизайн помещения.

-Хм....Хорошо. Для вас мы можем предложить специальных Vip-омег, они у нас недавно.И скажу по секрету, оба ещё девственники, - сказал хозяин последнее предложение тихо, чтобы никто не услышал. Честно говоря это нас заинтриговало и мы тут же согласились, не каждый день ты лишаешь девственности омег. Мы забрали ключи и направились в наши комнаты. 

Pov. Чонгук.

Интересно, какая омега будет у меня. Ох как не терпится! Так, какая у меня комната? 913. Так...910, 912, А вот и 913. Я открыл дверь и вошёл в тёмную комнату. Освещением в ней служили свечи. Подойдя к кровати, я увидел молодого парня. Он не обращал на меня внимания, просто смотрел пустым взглядом в некуда.

-Эй, ты вообще обратишь своё внимание на Господина?- я поднял его голову за подбородок. Он лишь смотрел на меня нечего не говоря, что и взбесило. только я собирался замахнуться, но моя рука остановилась в миллиметрах от его лица. ох уж эти слёзы. Эти солёные и маленькие слезинки. Я приблизился к его лицу и стал губами собирать слёзы, но что удивительно....они такие сладкие. Оторвавшись от него, я лишь усмехнулся, когда увидел румянец на его щеках.

-Как тебя зовут?- спросил я его грубоватым голосом, от чего его тело немного задрожало.

-В-ви- тихо сказал он. Какой же у него сладкий голос, наверное такие же стоны! 

-Скажи настоящее имя- да, я уверен, что это лишь псевдоним. В каждом борделе, шлюшкам дают псевдонимы, чтобы заказчики не могли их вычислить.

-М-мне нельзя рассказывать- сказал он, с ноткой страха в голосе. 

-Не бойся, я никому не расскажу. И если будешь послушным, возможно даже выкуплю тебя навсегда.

-Т-техён. Ким Техён- уже четко сказал Техён. 

-Красивое имя- от этого он ещё сильнее залился краской. Блять. я возбудился! Один лишь его голос заставляет моё достоинство вставать! Но я не хочу его насиловать, такого малыша нельзя портить. 

Я тяжело вздохнул, он с непониманием уставился на меня, но потом опустив в взгляд превратился в помидор. 

-Не бойся, я тебя не трону (надеюсь)

-М-может вам помочь?- я уставился на Техёна глазами с машинного колеса. Что, он только что, сказал?

-На что ты намекаешь?- я приподнял бровь, но дальнейшие его действия просто ввели меня в шок. Техён немного привстал и накрыл своими губами мои. Его губы такие сладкие, такие мягкие! Целовал бы их вечно! Ооо, это запах вишни! Стоп...вишня? 

От этого запаха у меня окончательно снесло голову.

Pov.автор 

Чонгук повалил Техёна на кровать, жадно целуя. Техён лишь постанывал в поцелуй, что ещё больше заводило Гука. Вдоволь насладясь губами, Гук принялся за шею, покрывая её поцелуями и засосами. Техён стал снимать одежду с Чонгука, пока тот посасывал шею. Но рука Гука остановила его, Те с непониманием уставился на него.

-Малыш, я не собираюсь лишать тебя девственности сейчас. Тем более в этой комнате, в этом месте. поэтому собирайся и поехали- сказал Чонгук натягивая одежду и выходя из комнаты, направляясь в сторону кабинета хозяина, что бы освободить Техёна от этого "плена". 





Vip-шлюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя