Глава 12

7.6K 304 87
                                    

*Утро*

-АААААААААААААА! Сука!- раздавались крики и маты на весь дом, чем и разбудили миленькую булочку. 

-Джин хватит орать! Задолбал,- но тот не хотел успокаиваться и орал ещё сильнее. Чимин не выдержал и кинул в него подушкой, попадая в лицо друга. Тот сразу же заткнулся.

-Ох, какая тишина,- сказал омежка и плюхнулся обратно на кровать.

-Чимин,ты мне весь макияж испортил! крикнул Джин и кинул в него подушку. Следующие 10 минут старший бегал от младшего, который хотел прибить его подушку.

-Блять! Опаздываю! Так, Чимин, я к родителям. Приеду завтра. еда в холодильнике. Не забывай хорошо питаться и выходи почаще гулять.

-Слушаюсь, мамочка Джин- преложив руку к голове, протараторил младший. Потрепав омежку по мягкой голове, Джин вышел из дома. 

Как только дверь захлопнулась, Чимин полетел на кухню. Достав большую, нет огромную чашку, он заполнил её до краёв разными сладостями. Включив мелодраму по телевизору, он принялся поедать вкусняшки (Господи, как же я ему завидую, я тоже хочу сладости). Так просидев до обеда, Чимка решил пойди прогуляться. Одев свободную толстовку, чёрные джинсы и белые кроссовки. Закрыв дверь, он направился в парк. Там было не так много людей, большинство было с детьми. Неожиданно в Чимина кто-то врезался. Посмотрев на виновника такой "аварии", Чимин увидел маленького альфу, который потирал свой лобик. сев на корточки, омега потрогал ушибленное место. 

-Ты как? Сильно болит?- альфа с сомнением посмотрел в глаза омеги. После неожиданно для старшего, обнял его за шею.

-Дядя, со мной всё холофо. Ты нам не удалился?- от такого милого альфы, Чимин мягко засмеялся. Подняв альфу на руки, он потормошил его по волосам, нежно улыбаясь.

-Нет. Со мной всё в порядке. Как тебя зовут?

-Меня зофут Минхо ( это имя автор придумал от болды). А тебя как дядя?

-Меня Чимин.

-Минхо! Минхо ты где?!- кричали по видимому его родители. Мягко поставив мальчишку на землю, Чимин поклонился его родителям и зашагал дальше. "Даже представить не могу, что у меня будет такое же чудо"- думал омежка. Так он гулял, пока не стемнело. Решив забежать в магазин, Чимин с пакетом всякого в руках, шагал по дорожкам парка, направляясь домой. 

Vip-шлюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя