В кабинет хозяина борделя ввалились тушки двух альф. Хозяин мягко говоря был в шоке, но быстро принял серьёзный вид.
Х (хозяин); Ч (Чонгук); Юн. (Юнги).
Х- зачем вы пришли?
Ч- я пришёл, что бы ты продал мне омегу Ви.
Юн.- я тоже желаю купить омегу Чим.
Х- на каком основании я должен продавать вам их? Оба девственники, они хорошо поднимут прибыль борделя.
Ч- тогда выбирай. Либо ты добровольно их продаёшь нам, либо мы это сделаем силой.
Хозяин задумался, ведь никто не желает переступать дорогу самым влиятельным компаниям. Помолчав минуты две, заставляя напрячься наших альф, владелец громко выдохнул и посмотрел на парней.
-Хорошо, я продам вам их...Но вы знаете, что не за просто так- по кивку ребят, владелец понял, что они поняли.
-Сколько вам нужно?- спросил Чонгук протягивая листочек бумаги для написания цены. Хозяин молча взял бумагу, написал цифру и вернул обратно.
-Хорошо, мы дадим вам столько сколько нужно, но вы обязаны дать нам договор об их свободе,- выдвинул свои условия Юнги. Хозяин сразу протянул им документы, а альфы приказали охране принести деньги. Как во всех сделках, они пожали друг другу руки и разошлись.
Pov. Юнги
Я зашёл в комнату, где находился ещё спящий комок счастья- Чимин. Он лежал на кровати, замотанный в одеяло. Его ресницы слегка подрагивали во сне и он причмокивал губами, что придавало ещё больше милоты. Я прилёг рядом с ним и стал рассматривать личико. Спустя 20 минут Чимин стал просыпаться.
-Юнфи? Эфо ты?- сказал Чимин, мило потирая глазки от сна. Ну как не растаять от такой милоты? Конечно, никак. Вот и Юнги не удержался и впился как пиявка в такие манящие, сладкие губки. Чимин немного при офигел, но потом стал неумело отвечать. Спустя некоторое время (не ну я что засекала сколько они целуются) воздух стал кончаться, поэтому пришлось при открыть рот, что бы вдохнуть, чем и воспользовался шуга, углубляя поцелуй. переходя от нежного, в более страстный.
Продолжения не было, так как наши герои вспомнили, что им пора уезжать домой. Собрав все вещи Чимина, а их было мало, парочка поехала домой.
*Дома у Юнги*
Машина остановилась у особняка, даже особняком невозможно назвать, скорее дворец. У Чимина в прямом смысле рот поцеловался с землёй.
-Ю-юнги, а нам точно СЮДА?- спросил Чимка указывая на громадный дом. Шуга усмехнулся и взял Чимина за руку повёл в дом. у порога их встретили дворецкий и несколько горничных.
-Здравствуйте Господин Мин! Добро пожаловать домой!- поздоровались все слуги, кланяясь.
-Всем привет. Приготовьте что-нибудь вкусное и сытное, а так же приготовьте ванную с пеной запаха ванили, - продиктовал хозяин дома обязанности дворецкому и горничным. Взяв за руку Чимку, Юнги потащил его в свою комнату, которая была не маленьких размеров, в прицепи как и весь дом.
-Юнги, это твоя комната?- осторожно спросил Чимин, оглядываясь по сторонам.
Давайте немножко опишу комнату Шуги. Она в не ярких тонах, с оттенками серого и чёрного. Справа стояла большая, двухместная кровать. Напротив неё висит плазма, также в комнате есть дверь и окно. Рядом с плазмой, ближе к окну стоят шкаф, серого цвета, с другой стороны. ближе к выходу, небольшой рабочий стол с разнообразными книгами и наличием ноутбука. Дополнительная дверь ведёт в ванную, которая в отличие от спальни выполнена в ярких тонах. Белоснежный душ-ванная, такая же раковина и зеркалом, которое можно открывать. Мягкий белый коврик, который щекочет ноги от непривычке. Также находится в ванной туалет и стиральная машинка (зачем она хз). А теперь давайте вернёмся к нашим красавчикам..
-Юнги, это твоя комната?- осторожно спросил Чимин, оглядываясь по сторонам. Юнги посмотрел на Чимина, ухмыльнулся и молча стал подходить к нему. Чимин учуяв, что то опасное стал отходить. Посмотрев на Юнги, он заметил огоньки возбуждения и ухмылку настоящего хищника. Шаг за шагом Чимин приближался к стена, а Юнги приближался с Чимину. Вскоре Чимину был придавлен к стене, а Шуга навис над ним, страстно вышла в шею, от чего она покрывалась мурашками, как и всё тело. На этот раз Юнги решил добиться ночи с Чимином, но так возможно не думала судьба.
Шуга стал наклоняться к губам этого маленького котёнка, как послышался стук в дверь.
-Господин Мин, удин готов- сказала горничная. Это не на шутку разозлило Юнги. Он уже хотел покрыть её трёхэтажным матом, но неожиданный чмок в губы со стороны Чимина, заставил всю злость исчезнуть в миг. Юнги перевёл свой взгляд полного непонимания на красного, как помидор Чимина. Увидев это смущение маленького котёнка, Юнги лишь улыбнулся, взял того сейчас руку и повёл в столовую для ужина.
Ребята, как вам эта глава? Очень надеюсь, что вам нравится эта история.Пожалуйста пишите в комментариях ваше мнение, а так же ставьте звёздочки (для вас это один клик, а для меня большое счастье). 💖💖💖😇😇😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanfictionЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....