Эмилия Ватсон переезжает в Лондон из Англии, и решает снимать квартиру.
Телефонный разговор.
-Джо, привет я уже приехала, не знаешь где можно снять квартиру?
-У меня лично нет свободных комнат, но у моего друга есть.
-Какого друга?- спросила Эми.
-Давай ты сначала номер квартиры запишешь.
-Ну ладно, как хочешь. Диктуй.
-221В, записала?
-Разумеется!- воскликнула радостно рыжеволосая девушка не высокого роста, с изумрудными глазами. Одета в что-то наподобие легинсов на каблуках чёрного цвета и в бежевом пальто, шла рыжеволосая девушка с распущенными волосами.-Хорошо что у меня есть братик, да Джо?- с этими словами радостная Эми повесила трубку.
Конец телефонного разговора.Эмилия побежала искать квартиру, которую продиктовал её брат.
Pov Emilia.
Ну где же эта долбаная квартира. А вот и она родимая, нашлась. Тут раздался звонок в дверь. Квартиры-221В.
Эми стояла у порога двери, и ждала, когда хоть кто-то откроет ей дверь. Эми услышала приближённые шаги.-Да, кто это?- донёсся мужской голос за дверью.
-Эмилия Ватсон приехала снимать квартиру.- быстро выполила Эми.
-Что, какую квартиру, вы о чём, это не ко мне.
-Вы издеваетесь я проделала такой длинный путь дошла до нужной квартиры и вы меня выгоняете. Ой мне кажется плохо.- тут роздался грохот за дверью со стороны улицы.
Высокий кудрявый брюнет резко открыл дверь, и увидел рыжеволосую девушку лежащую возле порога двери.
Мужчина взял девушку на руки и затащил в дом на 2 этаж и положил её в кресло, стоящие возле камина. И оставил все её чемоданы пошёл в свои чертоги. Оставив девушку одну.
Как только мужчина захлопнул дверью, Эми резко вскочила и вовсе не тихо, переворачивая все свои чемоданы. Принялась рассматривать свою квартиру, спускаясь в низ по лестнице.
Эми услышала что кто-то спускается по лестнице за ней. Эми быстрее помчалась в низ чтобы кто-то не догнал её. Но кто-то сверху стремительно ускорился тут Эми поняла, что это не доведёт до хороший погони по лестнице. Эми быстро спустилась вниз и ждала когда этот кто-то спустится. Ждать пришлось не долго через 2 секунды поевилось лицо мужчины, который гнался за Эми.
Мужчина не успел спуститься вниз как растянулся на полу, от подножки Эми.
Эми быстро поскакала верх по лестнице, высокий брюнет за ней. Эми добежала до 3 этажа и забежала в 1 комнату на её пути, захлопнув за собой дверь.
-Нет, только не туда.-закричал кудрявый.
И тут началось перетягивание двери Эми тинула к себе а брюнет себе.
Эми поняла что так долго не протянит и отпустила ручку двери. Мужчина упал на пол а Эми выбежала из комнаты и побежала вниз по ступенькам спускаясь на 2 этаж рыжеволосая побежала в комнату где стояла ванна занавешена шторкой , девушка сразу поняла что это ванная. Брюнет последовал за девушкой. Эми закрыла дверь, тут сразу подскочил кудрявый и стал дёргать за дверную ручку, но бесполезно дверь была заперта. Эми повернулась как раз открывая шторку от увиденного Эми закричала как резанный поросёнок. Эми увидела труп в Ване залитый кровавый водой.
Pov Emilia.
Я лучше останусь здесь чем выйду наружу к этому не нормальному. Эми достала телефон и начала писать СМС Джону Ватсона.
Переписка по телефону.
-Ты идиот, к какому психу ты меня привёл, я что похожа на психиатра?
-Эми что случилось обьесни нормально.
-Перестань меня розыгрывать как будто нечего не знаешь.
-Чего не знаю?
-Я тебя сейчас убью, приезжай немедленно.
-Ладно.
Конец переписки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я Шерлок Холмс если ты не знаешь.||РЕДАКТИРУЮ!!!||
RandomИстория про великого сыщика Шерлока Холмса и девушку, которая заселилась в комнату по соседству с Шерлоком. Эмилия Ватсон сестра Джона Ватсона. Читайте не буду спойлерить 😊