Из чего состоят жнецы ?
Они состоят из очков , косы смерти , графиков , кружки кофе и непрерывной работы.
А из чего состоит она ?
Наверное , из лживых чувств , разбитого сердца , алых длинных волос , чудного плаща и длинных каблуков . Стеклянные глаза , отсвечивающие линзы в тёмно-красной оправе , красная помада .
Но , из чего же состоит он ?
Быть может , из безумной улыбки , горьких чувств , приспущеного красного плаща , ботильон и экстравагантных длинных ярко-красных волос . Накладные ресницы , тени , одежда , пропахшая женскими духами , странные привычки .
Они актёры . Актёры в поставленной Судьбой , пьесе , не имеющей названия . Все стремятся играть в жизнь , не зная чётких правил. Что будет завтра ? Солнце , дождь , добро , зло , холод или жара , а может , пустота ?
***
Мне приснился леденящий душу , сон . Я села в постели , сжимая одеяло. Больно . В районе груди всё сдавило . Не хватает воздуха . Страх поселился в каждой клеточке тела .
Вот уже какую ночь я не могу нормально спать . Мне снится одна и та же безумная улыбка.Бредни . Начиталась всякого на ночь .
Пытаюсь уснуть , но все попытки тщетны . В голове опять плотно засели странные слова .
Встаю , дабы умыться , но путаюсь в одеяле и падаю . Открыв глаза понимаю - на меня смотрят . Кто ? Я же одна .
Ну вот , первый признак белочки - галлюцинации. Хотелось смеяться с собственной беспомощности. Мне двадцать один год , а я до сих пор чувствую себя непоседливым ребёнком , которому совсем недавно было тринадцать .Глупое чувство , этот страх . Внушает слепые домыслы , далёкие от истины . Хотя , многие чувства можно назвать ненужными и глупыми . Первой в списке будет любовь . Слабость , не более , чем привязанность к человеку . Сначала она тебя окрыляет , позволяет парить и думать , что всё у вас сложится хорошо , но потом , жестоко разбивает твои надежды о скалы реальности . Никакого долго и счастливо ! Никогда ... Не в моей сказке .
Когда-то , в беспечном детстве , хотелось думать , что взрослая жизнь - это что-то невообразимо хорошее , лёгкое . А когда ты с этим сталкиваешься , то понимаешь , насколько была наивна и глупа , полагая , что жизнь не имеет кривых дорожек и тройку , другую , нервотрёпных ситуаций.
Я встала , умылась , открыла окно и вдохнула прохладный воздух . Как же сложно .
Развернулась и посмотрела на рабочий стол . Множество ненужных бумаг , ручки , очки , недопитая чашка кофе , папки.Вернулась в постель .
Пыталась уснуть .
Виделась всё та же безумная улыбка , кроваво-красный плащ , бензопила .
— А-а-а , ты невыносим ! Зачем ? Зачем ты разбиваешь мне сердце !? —закричала я , хватаясь за волосы . — Не наигрался !? Дурак...
Зачем кричу ? Думаю , что он услышит ? Что придёт ? Приласкает , обнимет и утешит ?
Любовь . Она съедает меня изнутри . Всегда боялась любить , ибо эту боль в сердце не заглушить ни чем .Какая наивность. Даже саму себя жалко стало . К чему такие сопли ? Судьба явно выразилась, что у меня не может быть долго и счастливо , зачем пустые надежды ...
Любит ?
Он не умеет . Для него нет чувств . Любовь - это слабость . Она делает тебя уязвимым .
Алая Актриса будет лишь разбивать сердца , с кровожадным взглядом смотря , как очередная жизнь рушится.Такая роль у Алой Смерти ... Такая роль у меня .
Жертва ломается , жертва падает .
Пьеса без героя , ничего не стоит , верно ?
Так вот , этот герой - я ! И с этого момента я вновь буду гореть в своём собственном Аду ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли игра свечей
RandomОн - экстравагантная Алая Актриса , желающая получить как можно больше страсти . Она - нацепившая маску флегматика , девушка , не верящая в любовь . Актёры , играющие в жизнь , но не знающие правил . Люди ,бегающие от судьбы . Ничтожны , что бы л...