Глава четырнадцатая

185 21 4
                                    

— Грелль! А-а-а! Аххахаха, отпусти! —парень подхватил девушку со спины за живот и пошёл вперед.

— Слушай, давай завтра сходим в парк ?

— Давай. Из-за работы мы с тобой почти никуда не ходим. Так, все. Увидимся завтра. — брюнетка чмокнула аловолосого в нос и юркнула в комнату подруги. Сегодня Греллю предстояло спать одному, ибо Димьяна ушла на ночёвку к Трисе.

***

— А-а-а, как красиво! — весна. Всё цвело и пахло, а солнце ярко светило с неба.

— Ты, словно маленький ребёнок. — посмеялся Грелль.

— Но, это ведь почти так. Тебе пятьсот (с чем-то), а мне триста семьдесят. Разницу чувствуешь?

— Ну, есть немного.

— А, помнишь, мы когда-то гуляли здесь? — девушка стала глотать воздух ртом, словно рыбка,выброшенная на сушу.

— Ди? Ди, что с тобой? Ди! — жница схватилась за плечо Сатклиффа, немного постояла, а потом медленно стала падать. Если бы аловолосый шинигами её не подхватил, она бы ударилась об асфальт. — Малышка, что с тобой?

Легендарная не отвечала. Не потому что не хотела, а потому то не могла. Горло сдавила невидимая клешня. Девушка может не дышать, но дело совсем не в этом.

От боли, что охватила всю грудную клетку, что стала растекаться по венам раскалённым железом, Чёрная Смерть хотела кричать.

Грелль переместился в Департамент. Он шёл медленно, что бы любимая не ощущала лишнего дискомфорта. Отовсюду послышался шёпот.

— Это же Легендарная...

— Что случилось?— к аловолосому подбежала шатенка.

— Это ты скажи мне, что случилось? — прошимел жнец, держа руку брюнетки. Вершэ хватило лишь одного взгляда подруги, что бы понять, что это новый приступ болезни. Она не стоит, не ждёт. Она прогрессирует,стараясь убить.

Жаль, что жнецы бессмертны. Теперь  Димьяне предстояло всю жизнь жить с этой заразой, надеясь, что она затихнет.

Девушку уложили на кровать. Бедняжку знобило, поднялся жар. Рядом крутилось несколько шинигами, то и дело хлопоча возле брюнетки.

— Грелль... — тихо позвала жница, все ещё будучи на грани сознания.

— Я здесь, малышка... — рядом с любимой сидел аловолосый, поглаживая ту по волосам.

— Не уходи... Кхе-кхе ... Прошу... — слова Димьяны тонули в кашле.

— Я никогда не уйду...

Лишь в позднюю ночь Легендарной удалось уснуть. В комнате остались : Триса, Грелль и спящий Рон.

— Беатрис, рассказывай. — требовательно сказал Сатклифф, закрывая двери в спальню и  садясь в кресло напротив девушки.

— Что?

— Не дури. Говори. — вздохнув, шатенка сдалась. 

— Ди заболела около ста лет назад, когда работала у вас. Сначала был просто кашель, потом в груди болеть начало, бледная ходила, словно мел, температура под тридцать девять долго держалась. Недавно знобить начало, сознание теряет. Этой болезнью никто не болел, о ней никто не слышал, следовательно - лекарства нет.
Не знаю, что делать. Ди даже бредила как-то...

— Грелль...! — из спальни послышался крик. Парень сразу встал и пошёл к девушке.

— Я здесь...

PoV Димьяна

Такой родной запах ударил в нос, родной стук каблуков раздался по полу. Такой знакомый голос послышался над ухом.

Теплая рука погладила мой лоб, а потом щеку.
Я распахнула глаза.

— Грелль... Мне сон страшный снился... — чуть ли не плача сказала я, отводя взгляд.
Аловолосый сел рядом. Его пряди сползли мне на лицо, начиная щекотать. От этого я не могла не улыбнуться.

— Знай, моя дорогая, я всегда рядом... Я всегда готов спасти тебя... "Даже жертвуя собой".

Я села и облакотилась на грудь жнеца.

Обещай, что никогда не уйдёшь? Никогда не оставишь... Никогда не предашь...

— Обещаю...— я лишь уловила лёгкий поцелуй в макушку, перед тем как вновь уснуть.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя