Глава десятая.

209 22 12
                                    

— Долбоящерка, стой!

По Российскому Департаменту Жнецов неслись девушки. Брюнетка резво удирала от шатенки, уворачиваясь от ударов её косы.

— Ну я же не сильно тебя ударю! Стой!

— Зайка моя, Трисочка, ну не злись! — кричала жница, перепрыгивая через жердь, что несли двое других работников.

— Белочка ты чернобольская, как тут не злиться?! Твари в твоей голове не дают тебе покоя, да?

— Да! Им не сидится на месте! — прокричала брюнетка, врезаясь в парня, извиняясь и убегая дальше.

— Ди, детка, а я смотрю, у тебя крышу совсем снесло?!

— Да у меня всегда с шестерёнками перебор был, поэтому та и уехала! Ахахах.

За последние сто лет эти догонялки были обычным делом. По возвращению Димьяны, её напарницей вновь стала верная и добрая подруга - россиянка Беатрис   Вершэ.( ударение на "е")

Девушка имела длинные каштановые волосы и присущие всем жнецам, жёлто-зеленые глаза. У неё ещё была манера грассировать .

И вот сейчас Триса гоняла шинигами по Департаменту по одной причине: Димьяна покрасилась в чёрный цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот сейчас Триса гоняла шинигами по Департаменту по одной причине: Димьяна покрасилась в чёрный цвет.(обложка главы). Если с былой короткой стрижкой подруга ещё смогла смириться, то с таким "варворством" - никогда.

— У тебя были прекрасные алые волосы! Какой черт по тебе бегал!?

— По мне никакой черт не бегал!

— Да ты что? Может, муха какая-то покусала?!

— И не кусал меня никто!

— Вот чумная...— шатенка загнал брюнетку в тупик. Дальше - лишь окно. — Ни стыда, ни совести!

— Правильно. Ничего лишнего!

— Ди! Что ты собралась делать?... — хризолитовоглазая внимательно смотрела, как девушка встала на подоконник коленями и потянулась к ручке, открывая окно.— Ёбушки-воробушки! Да ты...

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя