Глава пятая

259 31 9
                                    

Зачем? Грелль, зачем ты вновь играешь с моим сердцем, причиняя страдания ?

Хочется кричать от разрывающей внутри боли.

Но вместо этого ты лишь отвечаешь на поцелуй. Требовательный, страстный.

В животе вновь порхают бабочки.

— Грелль, ...— чуть ли не плача сказала жница, но её оборвали. Новый жадный поцелуй. — Нет, Грелль, пожалуйста...Ты тогда ясно дал понять, что между нами ничего не может быть. Я это приняла, так прими и ты.

Flashback

— Но ты говорил, что любишь меня! — почти плача пискнула девушка.

—  Говорил, и что?

— У тебя чувства ко мне!

— Чувства можно закопать в себе, хотя мне это не потребуется. Жнецы бесчувственные, жестокие существа ! Мы - посланники Смерти, созданы, что бы души таких как ты собирать! Но никак не развлекаться в девственницами. — последнее было сказано с презрением и явной злостью.

— Обычно мужчинам нравиться, когда они первые...

— Пошла ты... Шлюха...

Аловолосый исчез, оставив молодую и наивную девушку.

Flashback

— Но у тебя ко мне есть чувства!

— Чувства можно закопать глубоко в себе... Диспетчер Сатклифф, будьте серьёзней! И не отвлекайте начальство по пустякам.

Жница удалилась, оставив парня обдумывать.

"Когда-то ты сам на всём покончил, разбив моё сердце."

Димьяна зашал в свою комнату, сняла все одежду, приняла расслабляющую ванну и пошла спать.

Слишком много в последнее время от неё требовалось.

Что это?!

Чувства! Да, Судьба, чувства! Та самая ненужная вещь, благодаря которой я чувствую себя живым.
Пусть эта пьеса и ложь, пусть все вокруг - обман. Не страшно.

Я - Алая Актриса! Я играю в игры с Жизнью. Мне ничего не мешает поиграть и с тобой, Судьба.

Запомни, что не всегда чувства слабость!  Когда нибудь они тебе помогут  встать и бороться дальше.

А когда нибудь предадут и загоняет в могилу.

Судьба, а разве не ты писала сценарий? Разве не ты была зичинщиком этой пьесы?

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя