Глава тринадцатая

203 26 11
                                    

— Да я ничаянно его разрубила! Силу не расчитала! Кому ты веришь!?

Прошла неделя с момента крушения лайнера "Campania".
Все жнецы прибыли в Департамент, живые и здоровые.

Шатенка сразу бросилась обнимать Рона, а брюнетка на это насмешливо вскинула бровь,но ничего не сказала. Видимо у подруги чувства к Ноксу зараждаются. Парень, кстати, тоже к ней не ровно дышит.

— Пойдём... — Грелль взял жницу за руку и повёл на крышу.

— Сатклифф, что ты задума-а-а...А-а-а,как красиво. — девушка обернулась и заметила улыбку аловолосого.— Это для меня?

— Садись. — шинигами села на стул и посмотрела на своего коллегу. — Дим, что ты ко мне чувствуешь...?

— Я... Грелль, я не знаю, как это описать. Любое твоё косание заставляет бабочек в моём животе летать. Мне хорошо, когда ты рядом.

—Ди...

— Что?

— Знаешь, я кажется люблю тебя... — Сатклифф из под лобья посмотрел на девушку, а потом улыбнулся.

— Как это, кажется? — парень рассмеялся, а жница лишь нахмурилась.

— Димьяна, я не хочу терять то, что сейчас обрёл. Не хочу терять тебя... Ты мне нужна... — жнец взял руку брюнетки и переплел их пальцы. — Малышка, согласна ли ты... выйти за меня...замуж? —Шок. Шинигами выпала в осадок.

—Я... Я... С... Со... — щеки покрылись румянцем, на глазах появились слезы. —... согласна...

Грелль изумился такой реакции Легендарной. Встав возле девушки, он притянул её к себе максимально близко и прошептал на ухо :"Моя..."

***

В комнату проникли первые лучи солнца. Они осветили всю утварь и стали светить в глаза брюнетки.

—М-м-м... — аловолосый притянул к себе тело шинигами.

— Гре-е-елль, давай вставать... Уилл если узнает - убьёт обоих... — лениво произнесла Смерть, поворачиваясь к жнецу.

— Ты права...

***

Стоила ли игра свечей ?

— Определенно...

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя