— Димьяна?! — девушка определённо плохо влияет на начальство. Как только Уилльям узнал в этой незнакомке свою бывшую коллегу, чуть не упал с кресла.
Жница, довольная произведённым эффектом, быстренько уладила все вопросы, получила ключи от комнат и ушла, пообещав совсем скоро увидеться.
— Пошли заселяться, Трис.
— Уже?
— Да. — промурлыкав, шинигами, аки горная козочка, поскакала к жилому корпусу.
Но Судьба - не судьба, если не выкенет что-то странное и смешное.
— Ой...
— Смотреть надо, куда прё... — аловолосый застыл, смотря на незнакомку.
"Чертовски красива..." —подумал парень и усмехнулся.
—Новенькие?
— Ага, как же. Много хотите, Сатклифф. Чёрная Смерть, очень приятно. — девушка протянула руку.
— Взаимно. Алая Смерть.
— Хватит кокетничать, Ди! Пошли!
— Ди?! — жница фыркнула на подругу и посмотрела на давнего знакомого.
— Да. Сокращение имени Диана. — быстро выкрутилась брюнетка, ослепительно улыбаясь.
Грелля, будто водой окатило. Только у одного человека был виден шрам под нижней губой с левой стороны, когда он улыбался.
"Да нет, совпадение..." —подумал диспетчер Сатклифф и ушёл.
— Это он? — спросила шатенка, уже сидя на своей кровати.
— Да... — недовольно буркнув, Димьяна подошла а зеркалу.
— Ты дура...
— Знаю...
***
Ночью девушку охватил безумный кашель. Горло, будто ремнем перетянуло. Уже несколько месяцев она ходила бледная, как мел, в груди болело, мучал удушающий кашель.
— Опять? — сонно проговорила Биатрис, садясь в постели.
Жница лишь кивнула, хватаясь за ворот ношной рубашки.— П... Помоги...— Триса вскочила с кровати и подлетела к напарнице. Брюнетка буквально упала на шатенку, когда та оказалась рядом.
— Ну-ну, Ди, не шути так... — из уголка рта Легендарной потекла тонкая струйка крови. — Что же тебя никак не отпускает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли игра свечей
RandomОн - экстравагантная Алая Актриса , желающая получить как можно больше страсти . Она - нацепившая маску флегматика , девушка , не верящая в любовь . Актёры , играющие в жизнь , но не знающие правил . Люди ,бегающие от судьбы . Ничтожны , что бы л...