Глава девятая

203 26 25
                                    

Elle était fille, elle était amoureuse.

                                        Malfilâtre °

Алые волосы, хризолитовые глаза, красная памада.

По улице идёт девушка, держа в руках записку.
Клацанье каблуков по брусчатке разносится на несколько метров, разреза тишину.

— Грелль...— осторожно позвала жница, смотря на наручные часы. — Нет...— шинигами могла во многом  сомневаться на счёт Сатклиффа, но единственное, в чем она была уверена, что он парень очень пунктуальный,пусть и часто твердящий, что леди должна немного опаздывать.

"Неужели шутка?" — спросила себя жница, садясь на перила.

Иронично, однако, выходит. Когда-то она бросилась с этого моста в Темзу, страдая от унижения и неразделенной любви. А сейчас сидит и ждёт того, кто неосознанно заставил её утопиться.

Судьба, а ты любишь шутить... Но почему-то от таких шуток лишь сердце сжимается, а на глазах появляются слезы.

Посидев ещё с час, аловолосая поняла, что все напрасно. Зачем пришла? Думала, он придёт?
Наверняка, это была очередная шутка, дабы поглумиться над разбитым сердцем.

Жница пошла по тёмным улицам, пытаясь все обмозговать и придумать, что же делать дальше. Решение пришло само.

В одном переулке стояла девушка, зажатая аловолосым парнем. В нем она узнала Грелля. Длинные волосы, ярко-красный плащ, каблуки.

С какой любовью он её целует, что-то шепчет на ухо.

Что же, господа, вы были правы.
Зря она перевелась, зря ждала и верила, что все не напрасно. Жила триста сорок девять лет без него, и ещё столько же проживёт.

Даже самый крепкий клей не сможет склеить эти осколки, что когда-то звались любящим сердцем.

Любовь — это самое сильное и в то же время опасное испытываемое чувство. Оно, как нескончаемый моток жизненной энергии, так и чувство, губящее и убивающее все хорошее и доброе.

Глупо это слышать от девушки, которая пыталась любить лишь раз.

Безответная любовь в стократ мучительнее и больней обычной.

Как же до невозможности бывает больно, одиноко и обидно, каждый день засыпать и просыпаться с любовью в сердце, но в то же время знать, что объект твоей любви никогда не будет с тобой.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя