Глава шестая

259 29 39
                                    

Чёрный костюм-тройка, лента вокруг шеи, туфли-лодочки и кружка крепкого кофе.

Уже месяц Димьяна вкалывает в Лондонском Департаменте Жнецов, в отделе "Несущие Смерть".
По должности- она все ещё куратор  Сатклиффа и Нокса. Эти парни изрядно потрепали нервы не только девушке, но и Судьбе.
Похоже, кое-кто решил играть не по правилам...

Каждодневные бумаги, что нескончаемым поток появляются на столе, заставляют не спать ночами.
"Так ведь и до нервного срыва не далеко." — твердили знакомые.

А что она могла поделать?

Что здесь, что в России - законы и порядки жнецов не меняются. Парень ты, или девушка, а норму выполняешь среднестатистическую. И на этом точка!

В кабинет зашла аловолосая макушка. Красный плащ покоился в руках, как и книга Смертей.

— Пошли...те...Рональд нас уже заждался.

— Иду.

Жница поднялась с кресла, отставляя  бокал вина. Визитер изогнул вопросительно бровь.

— С каких пор у нас можно пить на работе ? Кто вам это только позволил? — проскрипел зубами Грелль.

— С вами нельзя работать на трезвую голову, это во-первых. Во-вторых, Уилл сам разрешил. В-третьих, пошли уже.

Изящная фигура девушки проплыла мимо аловолосого и гордо пошла по коридору, заставляя других  жнецов оборачивается и смотреть ей в след.

Не плохие формы, красивая мордашка, форфоровая нежная кожа, яркие, словно два хризолита, глаза.

На что из вышеперечисленного повёлся Сатклифф?
А, может, его задела не внешность, а то, что нельзя увидеть невооружённым глазом?

Это остаётся загадкой как для Димьяны, так и для остальных, кроме самого аловолосого.

— Димьяна-сан, наконец вы пришли! А где семпай? — Рон стоял в главном зале, обперевшись на свою газонокосилку.

— Не знаю, шёл за мной. — жница оглянулась и в начале фойе увидела красную точку, что стремительно двигалась к ним. Грелль на ходу надевал плащ, который до этого нёс в руках.

— Можем идти? — на миг клацанье каблуков по плитке стихло.

Девушка кивнула и открыв партал - исчезла.

***

— Я устал... Уилл совсем нас не щадит! — проныл аловолосый, садясь на крыше одного из домов.
Рядом стоял и светловолосый жнец.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя