Глава четвёртая

301 31 12
                                    

Тишина .

Она душит , не даёт поступать воздуху в лёгкие . Зачем же ты меня убиваешь ? Зачем дразнишь и показываешь , что нам не быть вместе ?

Весело играть со мной ?

А вы как думали , Алая Актриса ? Я , кажется, упоминала , что вы стали куклой в руках Судьбы , разве нет ?
В который раз вы убеждаетесь , что пьеса , в которой вы взялись играть - один сплошной обман . Ни любви , ни друзей , ни права собственного выбора .

Когда же вы уже станете собой ? Когда забудете прошлое и поймёте , что Смерти не дозволенно любить ? Такая роскошь позволена людям , что бы скрасить их никчёмную жизнь , но не жнецам . Вы расплачиваетесь за свой самый большой грех , так расплачивайтесь же , как нужно ! Со всей своей болью ! Со всем своим гневом!

Давайте , Алая Актриса , проснитесь ото сна и покажите всем , на что способны ! Не разочаруйте Судьбу . Выпутайтесь из её сетей и начните вновь диктовать правила своей игры. Покажите , чего стоите !

Покажите , с каким противником ей придётся тягаться ...

***

Дождь стучал по стёклам , давая знать , что на улицу не стоит выходить без зонтика . По брусчатой улице шла девушка , опустив голову и смотря себе под ноги . Она вся промокла , волосы отяжелели и приняли цвет на несколько оттенков темнее , блузка неприятно липла к телу . Всё это выводило из спокойного состояния и изрядно подбешивало .

Сотая душа была собрана и можно было возвращаться в Департамент , но этого Димьяне хотелось в последнюю очередь . Не горела девушка желанием видеть диспетчера Сатклиффа . Уж слишком часто этот эксцентричный , экстравагантный и откровенный жнец её бесил и заставлял пойти на непростительные вещи .

Всего вторая рабочая неделя в Лондоне , а шинигами потратила не один пучок своих нервов , курируя Рона и Грелля . Эти двое , будто на зло , прибавляли работы и проблем .

—Я так больше не могу ! —взвыла девушка , смотря на дорогу через линзы очков , которые покрылись каплями и искажали картину . — За что мне всё это ? За что ?!

Буквально , провыла жница , опускаясь по стене какого-то дома на землю .На душе скребли кошки , в горле встал ком , стало сложно дышать .

Зачем ?

Что бы вы страдали . Страдали так , как ни страдал никто и никогда. Что бы вы поняли , какого это - потерять всё.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя