— Что ты здесь делаешь?
В кабинет, который Уильям отдал Димьяне, врывается Алый жнец. Вид у него был, мягко говоря, как у быка, увидевшего красную тряпку.
— Вопрос хороший, но в нашем случае - бессмысленный. Вы так не думаете?— девушка, смотревшая до этого в папку, развернулась к визитеру, отпивая из бокала вино.
— Нет, не думаю! — кулак ударил по столу, да с такой силой, что стопки бумаг подпрыгнули.
— Ой, да вы слишком напряжены. Помочь расслабиться? — Грелль опешил от такого предложения и округлил глаза.
Да, а Судьба готова знатно потратиться, что бы обеспечить комедию в пьессе ноткой истеричных драм. Да какая ирония, не всегда эту драму устраивают девушки.
— Как была шлюхой, так ей и осталась... - зло прошипел аловолосый, опомнившись.
- Диспетчер Сатклифф, каждый испорчен в меру своих возможностей, а я предлагала чашечку кофе. И, если уж у вас проблемы с девушками, то прошу не втягивать меня в это. Вы за чем-то конкретным приходили или просто так, нервы себе потрепать?
Сколько можно повторять, что чувства равносильны слабости?
Алая Актриса, вы же утверждали, что это все для вас было лишь игрой, из которой вы вышли победителем. Так почему же так беситесь?Злишься?
Нет. Зачем ? Пустая трата нервов и времени. В жизни ничего не вечно. Под это определение попадает и любовь. Сначала пылает, заставляет делать необдуманные вещи, а потом испаряется и заставляет жалеть о содееном.
Алая Актриса, ваш выход.
А зачем куда-то идти? Неужели не наигрались? Моё сердце для вас, как для кошки клубок - всего лишь игрушка.
У вас есть сердце?
Тишина.
Алая Смерть , не получив удовлетворяющий ответ , поскрипела зубами, побросала в девушку молнии и ушла, хлопнув дверью. Димьяна вздохнула и вновь вернулась к просмотру папки . Нет , всё же ей не понять этого чокнутого жнеца . Сначала врывается , потом истерит , как последняя блондинка ,сломавшая ноготь , а после уходит , хлопая дверью. И с чего мужчины взяли , что именно девушки - психованные на всю голову ?
-Ах , ну да , как я могла забыть ? Эта пакость же у нас леди ! - выдохнув , жница села в кресло и стала что-то заполнять .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стоит ли игра свечей
RandomОн - экстравагантная Алая Актриса , желающая получить как можно больше страсти . Она - нацепившая маску флегматика , девушка , не верящая в любовь . Актёры , играющие в жизнь , но не знающие правил . Люди ,бегающие от судьбы . Ничтожны , что бы л...