Глава седьмая

265 25 26
                                    

Ночь.

Лондонские улочки покрыты мраком и освещает их лишь свет луны, что так ярко сегодня светит.

На небе зажглось множество звёзд. Как-то один человек сказал, что все звезды - это ещё не сбывшиеся желания

Как только желание сбывается-звезда падает,а если желание только загадали - то она рождается.

Весьма интересное сравнение, хочется сказать.

—Чудо, что ты тут делаешь , хи-хи-хи ? — спросил Гробовщик, подходя к девушке.

— У меня есть мысль, и я её думаю.

— А можно я её тоже немного подумаю, хи-хи-хи?

— Нельзя...Ты не поймёшь...

— Как знать... — вполне серьёзно задумчиво ответил Адриан и, накинув жнице на плечи свой балахон, чтобы та не замёрзла, ушёл обратно в бюро.

***

Димьяна удобно устроилась в кресле, что стояло в комнате Кривена. Шинигами любезно одолжил её, пока Грелль не поправится. На вопрос :"А где же ты спать будешь?", седовласый ответил :"В гробу! Где же ещё?".

Тут волнения девушки за "дизертира" прекратились и она стала думать лишь о Сатклиффе.
Последний плохо спал, ворочался, морщился и невнятно что-то борматал.

Аловолосая села на край кровати, осторожно взяв руку парня. Второй рукой она погладила его щеку, большим пальцем проводя по губам.

— Мне бы крылья, чтобы укрыть тебя;
Мне бы вьюгу, чтоб убаюкала;
Мне бы звёзды, чтоб осветить твой путь;
Мне б увидеть сон твой когда-нибудь.
Баю-баю-бай, ветер, ветер - улетай;
И до самого утра я останусь ждать тебя.
Мне бы небо чёрное показать...
Мне бы волны, чтобы тебя укачать;
Мне бы колыбельную тишины,
Точно корабли проплывают сны.
Баю-баю-бай, ветер, ветер - улетай;
И до самого утра я останусь ждать тебя.
Баю-баю-бай...
Баю-баю-бай...

[Колыбельная тишины - Женя Любич]

Нежно напевала жница, смотря на спящего подопечного. Всё внутри у неё цвело, бабочки летали в животе от вида мирно дремлющего Грелля.

Да, вот она. Та самая слабость, которую опасаются. Те самые чувства, что взяли вверх над разумом.
Вот оно. Чувство, будто ты живой.

Чувство, дающее свободу.

— Ди... — хриплый голос вырвал девушку из раздумий.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя