Глава восьмая

220 24 6
                                    

- Ди... Неужели я тебе настолько противен, что ты сбегаешь после поцелуя? Неужели я такой страшный, что ты лишний раз на меня не посмотришь?

- Диспетчер Сатклифф,...

- Нет, Ди! Мне надоел этот тон! Почему... За что...

- Грелль..., - прервав, девушка положила руку на щеку парня. - ты мне не противен и ты совсем не страшный, а даже наоборот... Но...

- Но? - аловолосый поднял провь.

- Я не просто так от тебя бегаю... Грелль, я не хочу, что бы моё и без того еле живое сердце, совсем прахом посыпалось. Мне больно, когда ты трогаешь меня, мне больно, когда твои губы касаются моих. Мне больно лишь от одной мысли, что ты любишь меня... Я не могу так... Ты тогда...

- Я сказал так, что бы тебя спасти! Ты была человеком,а жнец не имеет права любить смертных. Я не хотел погубить тебя... - шинигами замолчал, смотря в глаза девушки. А, чуть позже, его лицо искозили ужас и боль. Грелль попятился назад, сжимая кулаки. - О, нет... Нет... Это я... Я убил тебя... - По плитке раздался быстро удаляющийся звук каблуков.

Димьяна медленно скатилась по стене, задирая голову. По щекам градом прокатились слезы, заставляя биться в истерике и задыхаться.
Прокашлявшись в руку, аловолосая медленно поднялась и шатаясь, пошла к себе в комнату.

Боль.

Это единственное чувство, которое будет преследовать тебя всегда. Где бы ты не был, как тщательно бы не прятался - она найдёт тебя. Заставит страдать.

- Да за что мне это все!? - провыла волком жница, кидая форфоровую вазу в стену. Та с громких треском разбилась, разлетаясь осколками в разные стороны.

Терпению девушки пришёл конец.

Знаете то чувство, когда тебе настолько плохо, что ты перестаёшь давать себе отчёт в своих же действиях?

Вот это чувство и посетило шинигами. Плюнув на все рамки, на все правила, она надела до ужаса короткое чёрное платье с глубоким декольте и вырезом на бедре, и туфли-лодочки на высоких шпильках.

Распустив алые длинные пряди , что доходили до колен, и взяв ножницы, Димьяна отстригла волосы аш до лопаток.

Крупная копна упала в ноги, мягким ковром устилая пол.

Девушка накрасила ровные стрелки, покрыла губы красной помадой и ушла.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя