Глава двенадцатая

251 25 34
                                    

— А я знала, долго их отношения не проживут... — вынесла вердикт шатенка, обращаясь к жнецу.
Тот лишь покачал головой.

Девушка неслась за аловолосым шинигами, пытаясь ударить своей косой. [а теперь вспоминаем, каких размеров коса Гробовщика]

—Ах ты, собака пушистая! Тутуй  с припаянной башкой! Кастрирую!

— Ди, заинька, ну выкинь ты эти бзики из своей милой головки! — чуть ли не провыл Грелль.

— Идиот! Да я тебя Уиллу на съеденье отдам! Леонардо ты недовинченный! Как только ума хватило?!

Давайте, введу в курс дела.

На дворе утро. Раннее утро, хочу заметить. В комнате, после воскреботы' мирно спит брюнетка. Тут в её обитель врывается аловолосое нечто, с ведром воды в руках.

Вода в ведре - ледяная , а спит Димьяна под тёплым одеялом. Смекаете?

После того, как девушка приняла  "холодненький "душ, на "второе" получила мокрые тапки и солёный кофе.

Фантазии у парня нет, зато на  умения находить проблемы на свой зад, он всегда жаловался. А ведь, за частую, зачинщиком всего был именно сам Грелль.

Вот и сейчас. Бедный жнец уносил ноги от злой возлюбленной, которая молнии бросает в его пустую голову.

— Да не моя эта идея была! Не моя! — пролепетал шинигами, понимая, что в тупике.

— Эх, у меня появилось стойкое ощущение дежавю. А чья?

— Беатрис...

— Вот же белка чернобольская! —жница была одержима идеей отвесить хороший подзатыльник подруге, но удивление взяло верх.

Шатенка стояла в обнимку с Ноксом и они о чем-то мило щебетали.

— Мать моя в коньках на босу ногу, Ди! Чего так пугать!? — подпрыгнула шинигами, как только её напарница подкралась сзади и положила руки на плечи.

— Трисочка, а знаешь что?

— Что?

— Ты совсем страх потеряла, блин!? Зачем надоумила Грелля?

— Раскололся орешек.— хихикнул Рон.

— И ты был в курсе?!

— Простите, Димьяна-сан.

— Да ну вас...

Девушка ушла, оставив всех в замешательстве. Вот что-что, а на совесть она давить умела.

Стоит ли игра свечейМесто, где живут истории. Откройте их для себя