— Танджиро! Эй, Танджиро! Подъём, соня! – девушка пыталась разбудить парня, но у неё никак не получалось. Она ещё раз подёргала его за плечо, в ответ услышала недовольное бурчание. – Танджиро Камадо! – когда омегу позвали по имени и фамилии, то тот сразу же подскочил на ноги.
— Сколько времени? – спросил он, – Господин уже встал?
— Сейчас только восемь утра... – сделала паузу служанка, – Но ты всё равно проспал! – девушка толкнула его в бок и удалилась из комнаты, чтобы Танджиро мог спокойно переодеться и нанести макияж.
После водных процедур он быстро переоделся в форму и накрасился, потом спустился на первый этаж и отправился на кухню, где уже во всю кипела работа. Камадо схватил поднос со столовыми приборами и тарелками, пошёл накрывать на стол. Разложив всё, омега направился в прачечную за постиранным бельём. Его надо побыстрей развесить, чтобы приступить к другим делам. Прачечная находилась в маленьком домике на заднем дворе. Там, в принципе, и крутились все слуги, только некоторые слонялись по дому и без конца убирали его.
На заднем дворе уже находилось большинство его коллег. Он поприветствовал всех и развесил бельё. Он уже было направлялся в дом, чтобы помочь на кухне, но его окликнули:
— Новенький! Что ты слоняешься туда-сюда? Дел что ли нет? Так я тебе найду! – старшая горничная недовольствовалась тем, что Камадо ошивается не там, где надо.
— Простите, я уже ухожу, – он улыбнулся женщине и убежал.
******
«На часах уже два часа, а молодой господин ещё не проснулся. Наверно, кто-нибудь из прислуги пойдёт его будить.» – подумал Танджиро. Он настолько сильно погрузился в свои мысли, что даже не заметил как его позвал секретарь господина. Омега резко дёрнулся и попросил прощения за свою невнимательность.
— Камадо Танджиро, ты сегодня дежурный. Ты должен разбудить молодого господина и сопроводить его на бал в роли его спутницы. Всё понятно? – Томиока скептически поднял бровь.
— Конечно, — Камадо никак не ожидал такого. Он и лишний раз боялся посмотреть на господина, а тут сопровождать его на бал! Он очень сильно нервничал, но ведь до этого события ещё далеко, поэтому сейчас ему нужно взять себя в руки и пойти будить господина.