Танджиро уже долго крутиться возле зеркала. Он то и дело поправляет свой наряд, пряди волос, некогда хорошо зализанные в причёску, нагло выбившись из-под головного убора. Ему очень нравится его наряд: белое кимоно из тяжёлой плотной ткани и белая шёлковая косынка с красной подкладкой цунокакуси. Наряд ему нравился, но из-за того, что он очень тяжёлый внёс неудобно и очень жарко.
Камадо всё крутился и крутился, необращённый внимания на Канроджи, которая сидела на его кровати, сложив руки на коленях. Он с восхищением смотрела на Танджиро. Так ему завидовала, так гордилась им и была счастлива, что он выходит замуж.
— Мицури, посмотри, я нормально смотрюсь в нём? – он отвлёкся от зеркала и подошёл к подруге, крутясь вокруг себя.
— Танджиро-кун, ты восхитителен! – она улыбнулась, смахивая слезу. – Я так счастлива за тебя!
— Мицури-тян! Не плачь! Это я должен плакать, а не ты, – он посмеялся и обнял омегу, – если ты не прекратишь, то я тоже заплачу, – Канроджиро всхлипнула и отлепилась от парня. Не хватало, чтобы в такой день Танджиро плакал из-за неё. Он посмотрела на часы и ахнула.
— Танджиро, мы сейчас опоздаем! – он вскочила с кровати и выбежала за дверь, – у тебя есть пять минут, чтобы привести свои мысли в порядок! – крикнула она.
Камадо посмотрел на захлопнувшуюся дверь и сел на кровать. Он был счастлив, но его также терзали всякие сомнения и ненужные мысли. « А вдруг ошибся? Вдруг просто пошутил?» – крутилось у него в голове. Камадо знал, что Кёджуро не ошибся и не шутил.
Он ударил себя по щекам и, набрав в лёгкие побольше воздуха, пошёл на первый этаж, где его уже ждала Канроджи.
Так сильно Камадо ещё не волновался. Ему страшно и приятно.
Мицури берёт его за руку и ведёт в сад, где его уже все ждут. Дорога усеяна розовыми и белыми лепестками сакуры. По бокам растут кусты и цветы. Но главным украшением там был Кёджуро, стоявший у алтаря. Такой неотразимый. Танджиро рад, что именно он выходит замуж за такого мужчину.
Канроджи отпускает омегу, передавая того Ренгоку, и отходит в сторонку. Кёджуро слегка сжимает хрупкое запястье Камадо. Танджиро слышит, как трепещет сердце его возлюбленного.
— Танджиро Камадо, готовы ли Вы взять в мужья Ренгоку Кёджуро? – ветер играет в бардовых волосах.
— Да.
— Ренгоку Кёджуро, готовы ли Вы взять в жены Танджиро Камадо? – солнечные лучи омывают золотистые пряди волос.
— Да.
Священник кивнул молодожёнам.
Кёджуро отодвинул прядь волос Танджиро, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Он что-то тихо прошептал, и, не удержавшись, альфа потянулась к его губам.
— Теперь мы связаны.
——
А че так мало? Не знаю. Опять мини-глава?