Кажется, прошла неделя с того случая, а ничего не изменилось, лишь неприятное чувство поселилось внутри Танджиро. Оно давило на сердце, на грудную клетку, не давало дышать, душило. Давало какую-то надежду, такую, что хотелось летать, смеяться, улыбаться и даже плакать от радости. Но каждый раз, когда к Ренгоку приходили девушки, появлялось чувство... обиды? Почему ему было обидно? Он. Ведь с самого начала знал, что ничего у него не получится. Да кто он такой?! Он просто слуга! Они из разных каст. Но бывали и такое моменты, когда Танджиро замирал на месте, стоило ему увидеть улыбку Кёджиро. И, вроде бы, он всегда улыбается, но это всё не то. Такие моменты, когда господин улыбается, когда всё вокруг него становится мутным и тёмным, а объектив словно сам приближает его лицо. У Камадо случалось это пару раз. Он поспрашивал своих коллег и выяснил, что это называется любовью.
Танджиро не хотел в это верить, ведь очень боялся. Каждую минуту, секунду, каждое мгновение его съедали мысли о том, что он будет отвергнут. Неужели он и правда влюбился в Ренгуко только из-за того, что тот добр с ним? Только из-за одного поцелуя? Ты такой слабый, Танджиро Камадо.
Нет, надо выкинуть это всё из головы и просто выполнять свою работу! Просто не обращать на это внимания и пустить всё на самотёк.
******
Ренгуко очень волновало состояние Танджиро. Целыми днями омега игнорирует его, даже не смотрит в его сторону. Он стал каким-то поникшим. Что с ним происходит? Кёджиро бы очень хотел узнать это, но у него абсолютно не было на это времени, он даже не мог выкрасть себе маленький отпуск или сделать выходной на один день. Несмотря на все свои дела, на нём ещё лежала обязанность приготовить всё к дню рождения своей матери: приготовить подарок, украсить дом, приготовить для неё комнату и так далее. Конечно, домом и комнатой могут заняться слуги, а насчёт подарка надо думать самому.
Рука, мать Кёджиро, давно просила его об одном подарке, но альфа не мог ей дать этого. Она просила его о том, чтобы понянчить на руках своих внуков пока жива. Ренгуко не хочет подвести свою мать, но и желание исполнить не может. Но он может сделать кое-что другое. Да, это будет подло, но у него просто не осталось больше вариантов.
******
На следующее утро Танджиро снова проснулся не от приятного голоса его подруги, а от кошмара.
Сердце стучало быстро-быстро, руки мелко подрагивали, а на лбу выступил холодный пот. Наверно, скоро течка. Он судорожно осмотрел комнату, а потом в его комнату постучали. Омега, сглотнув, сказал «Открыто», после дверь со скрипом открылась. Сердце Камадо забилось ещё быстрей. В комнату зашёл Ренгуко. Он закрыл дверь на замок и присел на край кровати. Танджиро запаниковал. Что ему нужно? Почему именно сейчас? С утра пораньше, да?— Доброе утро. Как себя чувствуешь? – спросил он.
— Нормально, – выдавил из себя омега.
— Это хорошо. Быстрей приводи себя в порядок и спускайся на завтрак, – альфа улыбнулся и, потрепав его по голове, ушёл. Что это сейчас было? Танджиро что, в сказку попал? К нему сейчас сам господин Ренгуко пришёл, пожелал доброго утра, спросил о его самочувствии и сказал спускаться на завтрак. Это было очень похоже на сон или мечту. Но... Неужели Камадо проспал?! О нет, только не это! Старшая же ему сделает выговор за это!Танджиро спустился на первый этаж и поймал на себе завистливые взгляды служанок, а те, кто стоял рядом с кухней, о чём-то перешёптывались и смотрели на него. Альфа уже сидел за столом, поэтому пригласил омегу за стол и начал завтракать, не забыв пожелать приятного аппетита.
— Господин Ренгоку, что происходит? – первым нарушил тишину Камадо, – Я что-то сделал?
— Нет, Танджиро, ты ничего не сделал. Ты как-то болезненно выглядишь, поэтому я решил дать тебе отпуск. Ты можешь съездить к своим родным, а можешь остаться здесь. Как хочешь.
— Не стоило, Господин Ренгоку, я чувствую себя вполне хорошо. Вам не о чем беспокоиться, – заверял его омега.
— Нет, тебе стоит отдохнуть. У тебя есть неделя. О своих планах сообщи мне, – альфа знал, что омега сирота, поэтому он на сто процентов знал, что тот останется в поместье, – жду у себя в кабинете, – он закончил трапезу и ушёл, оставив Камадо в полнейшем замешательстве.
Омега не пробыл долго за столом, поэтому сразу после завтрака он отправился в кабинет господина. Вообще, в него запрещено заходить без приглашения. Там проводились какие-нибудь встречи или конференции. Постучавшись и дождавшись одобрительного знака, Танджиро зашёл в кабинет, закрыв за семей дверь. Альфа сидел за столом и что-то записывал. Камадо было неловко находится здесь.
— Господин Ренгоку, можно я навещу могилу отца и матушки и вернусь завтра вечером? Всё остальное время я планирую провести в поместье, с Вашего позволения, конечно же, – низко склонил голову Танджиро.
— Да, конечно. Ты сам доберёшься? – отвлёкся от своих записей Кёджиро.
— Да, сам. Если больше ничего от меня не требуется, то я пошёл собирать вещи.
— Пока нет. Всего хорошего.
— Спасибо, я пошёл.
Ренгоку надеялся, что с Танджиро не случится ничего плохого, но он не вернулся ни на следующий день, ни через день.