В старые доски дома впитался приятный запах ванили и карамели. Танджиро сидел на краю кровати, пряча лицо в руках, а Кёджуро крутился рядом. Честно говоря, альфа не очень-то много знал о омегах, поэтому сейчас он не мог ничем ему помочь. А Камадо же всё прекрасно знал и понимал, что с ним происходит. Обычно омеги усиливают свои феромоны в предменструальные дни. Чаще всего, преждевременно этот предменструальный синдром может вызвать частая близость с альфой или феромоны, испускаемые альфой. Если самец перестанет выпускать свои феремоны некоторое время, то течки не будет, в большинстве случаев.
И Камадо не знал, то ли Кёджуро специально это делает или же у него скоро гон? И всё-таки, чтобы Ренгоку напрасно не волновался, надо ему всё сказать, но Танджиро так смущается! Не может он так просто разговаривать с альфой о своей течке.
— Кёджуро, не переживай, – омега попытался выдавить из себя хорошую улыбку, но получилась какое-то скомканное и нелепое подобие её, – всё хорошо, я знаю, что делать.
— Да? – встрепенулся альфа и подошёл ближе к юноше, – и что же делать?
— Скажи, – он сглотнул, – когда... Когда у т-тебя гон? – смущаясь спросил омега, снова пряла в руках лицо.
— Так вот в чём дело. Значит это всё из-за моего гона? У многих альф перед гоном идёт переизбыток феремонов. И, скорее всего, это и спровоцировало твои организм, – альфа задумался, глубоко погружаясь в свои мысли и не сразу замечая, что от Камадо уже и след простыл, – эй, ты куда ушёл?
На лице омеги расползлась довольная улыбка. Он, конечно, был ещё не готов к такому, да и с его стороны это будет выглядеть довольно нелепо и неожиданно, но он хочет порадовать своего альфу маленьким сюрпризом.
— Эй, Танджиро, я очень плох в прятках. Сдаюсь! – Ренгоку посмеялся и продолжил дальше искать омегу. Обойдя весь дом в доль и поперёк, он, наконец-то, заметил маленькую подсказку от Камадо. На полу валялся шёлковый ремешок от его халата. Аксессуар смотрел прямо на выход. Кёджуро усмехнулся.
— Моя похотливая омежка, – он сжал в кулаке ремень.
Дойдя до места назначения, альфа заметил аккуратно повешенные вещи на дереве и их владельца неподалёку, стоящего по моясь в воде.
Волосы Камадо были распущены и еле доставали до хрупких плеч. Нежная спина, на которой хочется выводить всякие непонятные узоры из поцелуев, оставлять метки. Кожа которой отдавала бликами в свете тёмно-оранжевого заката. Узкая талия, которую так и хочется обхватить руками, прижать маленькое тельце к себе и никогда не отпускать.
Танджиро повернулся к Ренгоку и солнечно ему улыбнулся, протягивая тому руку. Сердце Кёджуро замерло. Заворожённый эти видом альфа, быстро скинул с себя одежду и поспешил к омеге в воду.
Две пары сильных и горячих рук обхватили талию Танджиро и притянули его к себе, сжимая крепко-крепко, будто в первый и последний раз. Камадо охнул и нежно погладил руки Ренгоку.
— Смотри как красиво, – тихо прошептал омега.
— Да, – альфа прижал его к себе ближе и уткнулся носом в шею Танджиро. Почему сердце так гулко бьётся?
— Кёджуро! Я люблю тебя, Кёджуро! – счастливо воскликнул Камадо, словно его что-то осенило, – Я так сильно люблю тебя! Кёджуро! – альфа улыбнулся и выпустил Танджиро из объятий и развернул того к себе.
— Я тоже... – после этого Кёджуро резко поцеловал омегу. Грубо, напористо, страстно. Так, как хотел всё время целовать его. Танджиро ухмыльнулся в поцелуе и провёл рукой по прессу альфы. Рука его была холодной из-за воды. Ренгоку издал гортанный рык и схватил хрупкое запястье омеги, чуть сжимая. Такая палитра ощущений и запахов, что голова начинала кружиться, а ноги подкашиваться.
Танджиро оторвался от альфы и кинул на него томный взгляд. Он откинулся назад, топя за собой Ренгоку. Тот удивлённо посмотрел на возлюбленного, но нырнул следом. Если честно, Кёджуро всё ещё не понимал игру, что затеял Камадо, но был непрост сыграть в неё. Если только с Танджиро.
Кёджуро посмеялся, выпуская изо рта пузыри воздуха. Он посмотрел под себя, году уже дна касался Камадо. Альфа зацепился за его руку и вытащил из воды.
— Танджиро, ты же мог утонуть! – обнял его Ренгоку и поцеловал в шею.
— Только если с тобой, – он виновато улыбнулся и посмотрел вдаль, – удивительно...
— Что?
— Закат такой красивый...
— Да, но ты в сто раз лучше.
————————————
Вот такая мини-глава.
Надеюсь, она вам понравилась. Не забывайте писать отзывы. Всех люблю и обнимаю💙💜