— Боже, Танджиро! Ты наконец-то проснулся! – встрепенулся Ренгоку. – Я... Мы все за тебя так переживали!
— Ох, я ничего не помню, – вздохнул Камадо, а после поднял голову на альфу и тепло улыбнулся. – Спасибо за заботу, – Кёджуро сглотнул и крепко обнял омегу.
— Танджиро, я очень рад, что ты в порядке, – прошептал Ренгоку. От его голоса по спине Танджиро пробежал табун мурашек. Кёджуро отстранился и сжал его плечи. – Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
— Ей-Богу, господин Ренгоку, Вы прям как моя мама – так же заботитесь обо мне, – омега хихикнул. – Нет, ничего не болит. Я хорошо себя чувствую.
— Это хорошо, – облегчённо выдохнул альфа. – Тебе скоро должны принести завтрак, а пока отдыхай, – он встал с кровати и вышел из комнаты. Камадо, убедившись, что Ренгоку ушёл, схватился за шею и прикусил губу до крови. Метка ужасно болела и саднила. Было такое ощущение, что там внутри что-то набухает и оно вот вот вырвется наружу. Поясница тоже очень сильно болела. Но Камадо будет молчать до победного, ведь «он» так сказал.
Так ему сказали отдыхать, он с удовольствием выполнить это. А начнёт, пожалуй, со сна. Он не уверен, что сможет хоть что-то съесть сегодня. Он перевернулся на бок и заснул. Тем временем Кёджуро копошился в бумаге в своём кабинете. На вечер у него запланирована очень важная встреча с отцом. Надо подготовиться и положить все документы на видное, чтобы на случай чего они всегда были под рукой. Вообще, Кёджуро и Шинджуро не особо жаловали друг друга. Отец постоянно устраивает сыну смотрины, говорит, что ему пора бы остепениться, женится, вырастить наследника и полностью окунуться в дела компании. А Кёджуро его не слушает и не хочет его слушать. Все те омеги, что пихает ему отец, либо голубых кровей, либо обычные проститутки. Его аж тошнит от одного их вида, а ему предлагают прожить с ними всю жизнь. А ёщё он играет грязно! Постоянно матерью прикрывается!
Ренгоку устало вздохнул:
— Боже, когда же я смогу отдохнуть? День и ночь пашу как проклятый, а толку, считай, ноль, – начал монолог альфа. – А всё ради чего? Чтобы угодить старику? Или подсобить матушке? А, может, есть ещё одна причина? Если так подумать, то их целых две. Во-первых, мой младший брат Сенджуро болен. Во-вторых... – внезапно Кёджуро замолчал, когда услышал приближающиеся шаги. Он нахмурился и посмотрел на дверь. Просил же, чтобы не беспокоили! Нет, надо обязательно сделать всё наоборот!