Дома кипела работа. Все были так взволнованны скорым приездом господина. Слуги подготавливали его покои. Гию собирал все нужные документы, чтобы сходу кинуть их прямо в лицо Ренгоку. А что же делал Шинджуро? А старик тем временем вальяжно восседает на месте сына. Рядом с ним стоял подручный. У Ренгоку был задумчивый и серьёзный вид. Неужели он опять что-то задумал?
— Знаешь, Обанай, с этого дня ты будешь здесь работать. Будешь каждый день докладывать мне о Кёджуро. Защищай его, если понадобится. Смотри, чтобы тебя не вычислили. Иначе... Ты сам знаешь, что будет,– Ренгоку кратко посмотрел на брюнета и приказал ему идти к Томиоке за формой, а об его устройстве на работу он уже позаботился, – и ещё, следи за его омегой.
Обанай Игуро один из самых лучших подчиненных Шинджуро. Он преданный и всегда держит свой рот на замке. Ренгоку подобрал Обаная тогда, когда он был ещё ребёнком. С тех пор Игуро не отходит от господина ни на шаг, защищая его. Парень часто применяет грубые выражения в адрес тех, в ком видит какую-либо угрозу, из-за чего кажется, что он очень черствый человек. Его рот и подбородок полностью закрыты бинтами. Его глаза разного цвета: правый глаз - желтый, левый - бирюзовый.
На первом этаже находился Гию, весь измотанный и потрёпанный. Эта неделя далась ему с трудом, ведь Кёджуро, засранец, свалил всю работу на него. Но виду не подавал.
— Томиока, – Обанай низко поклонился альфе, от чего от вздрогнул, но быстро взял себя в руки.
— Слушаю, – Гию холодно и скептически осмотрела парня и вздохнул, – Обанай Игуро. Я прав?
— Да.
— Форма в твоей комнате на втором этаже. Твой сосед – Танджиро Камадо, – брюнета не смутило это ни капельки, ведь он не знает этого человека, – Заходить в комнаты на третьем этаже без приглашения запрещено. Твоя обязанность – наблюдать за работой горничных. О каких-либо неполадках докладывать мне, о нарушениях правил тоже.
— Да, – Игуро низко поклонился Гию и направился на второй этаж.
Так значит ему придётся следить за Кёджуро Ренгоку? И как именно? Этот молодой человек постоянно в разъездах, а его кабинет закрыт. Есть ещё один путь, но он слишком тернист. Ему потребуется втереться в доверие и стать его подручным, хотя это место уже занято Томиокой. Значит Гию придётся устранить.