Кёджуро вновь касается чужих губ - на этот раз куда жестче и настойчивей, нависнув над постанывающим от удовольствия Танджиро. Его затапливает неимоверной нежностью к этому маленькому существу, поверившего и доверившемуся ему. Он чувствует чужое учащенное сердцебиение, осознавая, что у него самого колотится не меньше
Будто в сотни раз обостряются все чувства - так здорово пахнет ванилью и карамелью. Такой приторный запах, казалось бы, но Ренгоку не чувствует позывы рвоты или ещё чего-нибудь. Наоборот, этот запах такой лёгкий, невесомый. Он заполняет собой всё пространство, заставляя вдыхать его всё больше и больше.
Камадо плавится ещё сильней. Одна лишь нотка этого чудесного запаха костра и угля заставляет его хотеть облизать его обладателя с ног до головы. Ладонь сама собой оглаживает член альфы, вызывая гортанные рыки и хриплые стоны. Танджиро смотрит на него ехидным взглядом, разводя ноги ещё шире.
— Ты такой красивый, – шепчет Ренгоку, облизывая шею омеги. Его язык такой горячий. Танджиро же послушно подставляя её под ласки. Его язык такой горячий. Камадо проводит большим пальцем по головке члена Кёджуро. Альфа спускается ещё ниже, чтобы уделить внимание соскам.
— Пожалуйста, продолжай, – постанывает Камадо, закатывая глаза от удовольствия и притягивает того к себе. Он закинул ноги на широкие и сильные плечи альфы и обвил его голову. Удовольствию нет ни предела, ни края.
Ренгоку ухмыляется и скидывает с себя чужие ноги. Он сел на колени, выпячивая грудь вперёд и пододвигает омегу ближе. Камадо вскинул руки назад, повернул голову и шумно выдохнул. Этих действий хватило, чтобы Кёджуро окончательно слетел с катушек. Он решает войти без подготовки, объясняя всё тем, что смазки предостаточно, её даже чересчур много.
Танджиро охнул, почувствовав, как в него медленно вошла головка. Он распахнул глаза и уставился на альфу. Дыхание сбилось, а сердце забилось так быстро, что его стук заглушал все остальные звуки, что слышал Камадо.
— Потерпи, – то ли с облегчением, то ли с болью выдохнул альфа, жмурясь. Всё-таки стоило бы его немного подготовить. — Просто потерпи.
— Кёджуро, – вскрикнул омега, вцепившись в плечи альфы.
— Я могу продолжить? – Камадо понадобилось время для того, чтобы отдышаться. Он посмотрел затуманенным взглядом на Кёджуро и согласно кивнул.