А перед началом прочтения я бы хотела посоветовать вам песни для атмосферы.
Fire on Fire – Sam Smith 🔥
I'll be good – Young 🪐
Let you down – NF 🌌
Приятного прочтения!
————————————-Ренгоку тихонько приобнял омегу со спины и поцеловал в висок. С самого утра Танджиро сам не свой. То он спокоен, как удав, то злой, как собака. Альфу беспокоили такие резкие перепады настроения у Камадо. Он себе места не находил, весь день думал лишь о нём. И вот, долгожданный вечер, когда Кёджуро мог спокойно помахать рукой всей бумажной волоките и провести всё оставшееся время с омегой.
Он обеспокоено посмотрел на Камадо и в его голову пришла очень хорошая идея, которая должна понравиться Танджиро.
— Танджиро, давай покатаемся на лошади? – Танджиро удивился – время-то позднее.
— Зачем? – нахмурился он и скинул с себя руки альфы. Что он опять задумал?
— Собирайся и спускайся вниз, а я позже подойду, – Ренгоку быстро поцеловал Камадо в губы и направился в свой кабинет, оставив омегу в замешательстве. Танджиро посмотрел ему в след и начал собирать вещи. Кёджуро не сказал ему какие вещи надо брать, поэтому он положил только повседневную одежду и средства гигиены.
Уже собравшись, Камадо стоял перед дверью и ждал Ренгоку. Альфа и правда заинтересовал омегу своим поведением. Он что, хочет сделать ему сюрприз? Может, свидание или хочет познакомить его своими родителями? От таких мыслей Танджиро смутился и потряс головой, отгоняя эти мысли. Наверно, это что-то важное, раз это так срочно.
Кёджуро не заставил себя долго ждать. Он снесходительно посмотрел на Танджиро и вздохнул.
— Солнце, тебе не нужны вещи. Эй, кто-нибудь! Возьмите сумку Камадо и отнесите её в мою комнату, – первой на приказ альфы прибежала милая девушка–омега. Мицуру приходилась Танджиро подружкой, поэтому покрепче обняла его и, забрав из его рук сумку, пожелала хорошего пути. После недолгого прощания Ренгоку резко схватил запястье Камадо и потащил за собой к конюшне, где их уже ждала заранее подготовленная лошадь.Кёджуро сначала усадил визжащего от страха омегу, а потом и сам запрыгнул на неё. Боже, Танджиро так сильно боиться лошадей, что всю дорогу до леса он сидел, вцепившись в одежду альфы. Но как только они заехали в лес, Камадо начало потихоньку отпускать, а сердце возвращаться в обычный темп.