Chapter XVI

5.3K 216 75
                                    

И снова дорога, извилистая и долгая. Такая невыносимая и ужасная. Ну почему просто нельзя остаться дома? Почему нельзя просто поспать? Нет, надо переться в какую-то глушь.

Но сколько бы Танджиро не ныл о том, что сильно устал и хочет отдохнуть, Кёджуро всё так же уверенно держал в руках узду и отмахивался, что уже скоро они приедут. Камадо на это бурчал, но на некоторое время затыкался и сильнее прижимался к альфе.

Они ехали примерно три часа и вскоре приехали. Перед ними раскинулась маленькая лужайка, где был дом. Старенький, но милый дом.

— Мы приехали, – с гордостью сказал златовласый.

Ренгоку притормозил лошадь и слез, подовая руку омеге. Камадо с интересом разглядывал всё вокруг, и его взгляд зацепил маленький мальчик.

— Кёджуро! – мальчишка отбросил метлу и сломя голову побежал к альфе. Ренгоку отпустил Камадо и присел на одно колено, чтобы мальчику было легче его обнять.

— Сенджуро! – мальчик крепко обнял брата, а тот похлопал его по спине. Ренгоку был рад видеть брата после столь долгой разлуки.

— Кёджуро, братец, ты приехал! Я так скучал! Как ты? – он отпустил альфу и взволнованно поднял на него глаза. Тот лишь посмеялся.

— Всё хорошо, Сенджуро. Сам-то как? Как мама? – младший виновато опустил голову вниз и начал нервно сминать подол юкаты.

— Со мной всё хорошо, но маме с каждым днём всё хуже, она то и дело, что говорит о тебе... – замолчал он, чувствуя, что сейчас об этом лучше не говорить и попытался перевести тему. – А кто это? – он тыкнул пальцем в Танджиро.

— Это Танджиро – моя омега, после коротко «Привет» со стороны Камадо, Кёджуро решил продолжить, – Танджиро, это мой брат, Сенджуро.

— Омега? – он непонимающе посмотрел на брата, с жалостью и скорбью, – но ты же не... – его быстро перебили.

— Ладно, Сенджуро, пошли в дом, – Ренгоку быстро направился в дом, взяв за руку омегу и подгоняя своего братца.

В доме царила тишина. Ни тёплого голоса матери, ни громкого и строго приветствия отца; тот даже не заметил прихода своих сыновей.

— Отец, отец! Кёджуро приехал! Со своей омегой! – Сенджуро радостно побежал на кухню, активно жестикулируя руками.

Молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя