Chapter XIV

5.8K 222 87
                                    

Ренгоку зашёл в свою комнату злым. Его бесил каждый шорох, каждый лишний звук. Ну просто бомба замедленного действия. Танджиро впервые видел его таким. Они, кажется, только в полдень приехали, а сейчас уже поздний вечер. Долго же он пробыл у себя в кабинете. Наверно, разговаривал с отцом о чём-то важном, а потом повздорили. Было какой-то неловко находиться с Кёджуро в одной комнате.

Камадо сделал глубокий вдох и выдох, сжал кулак и сглотнул.

— Кёджуро, что-то случилось? Ты с отцом поругался? – он провёл рукой по напряжённой спине альфы. Может, опасно с ним сейчас находиться, но Камадо чувствует, что он необходим Ренгоку.

— Танджиро, это не то, о чём стоит переживать, – златовласый расслабил плечи и, усадив омегу себе на колени, начал поглаживать его голову. – Просто старик снова всполошился из-за того, что я где-то шляюсь, а не делами занимаюсь. «Кёджуро, почему ты шляешься, где попало, а не просиживаешь свои штаны дома?» – Ренгоку передразнивал отца смешным голосом. Омега хихикнул и выдохнул.

— Я ведь говорил, что нам не стоило ехать туда! – Танджиро тихонько постучал кулаком по спине альфы и начал щекотать, зная, что Ренгоку боится щекотки.

— Боже, Танджиро, хватит! – начал смеялся он и откинулся на кровать, затягивая за собой омегу.

— Ладно, –Танджиро не прекращал смеятся, но щекотать перестал. – Кстати, получается, что ты теперь будешь весь в работе и сильно уставать. Может, мне стоит пожить у себя в комнате?

— Не неси чушь, Танджиро. На тебя у меня всегда найдётся время, а на твою течку я всю неделю выделю, – хищно облизнулся альфа, покусывая шею Камадо и тут же зализывал укусы. Омега залился краской и спрятал лицо в локте, постанывая. – На тебе ещё должок, не забыл? – усмехнулся он.

— Такими темпами я перехочу тебе его возвращать!

— Поглядите-ка, как он заговорил. Тогда тебя никто за язык не тянул, мой мальчик. Ты сам предложил мне это, – лукаво посмотрел на Камадо Кёджуро и обнял его, уткнувшись в его ключицы. – Завтра вернусь поздно, можешь меня не ждать. Ложись спать один.

— Хорошо, – Танджиро взял лицо альфы в ладони и прильнул своим лбом к его, – Но я всё равно дождусь тебя.

******

Кёджуро настраивал себя как только мог, но всё тщетно. Сколько бы кофе он не вбухивал в себя, сколько бы не умывался холодной водой, всё бестолку.

Молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя