Chapter VI

7.7K 326 67
                                    

Что...... Что же я натворил? Как это произошло? Почему у Танджиро такое лицо? И почему я его... Боже мой! Я что, его изнасиловал? Сейчас эти мысли крутились в голове Ренгоку. Он всё ещё был в теле Камадо. У него тряслись руки, дыхание учащённое, кажется, у кого-то о началась истерика.

— Тан... Танджиро! – осознав, вскрикнул альфа. Он немедля вынул член из омеги и быстро натянул на себя хакаму. На лбу выступил холодный пот. Было видно, что Кёджуро сильно нервничает. А Танджиро лежал с повёрнутой головой и просто смотрел в пустоту пустым взглядом. Он моргнул.

— Он изнасиловал... – зажмурил глаза омега. Уже терять нечего. – Он изнасиловал меня, – по щеке покатилась солёная капля. Ренгуко смотрел на него выпученными глазами и громко сглотнул. Неужели он сейчас говорит о нём?

— О чём ты? – дрожащим голосом спросил он. – О ч-чём, Танджиро?

— Мудзан... Он... – начал рыдать омега. Альфа опустил руки и завязал юкату Камадо. Он лёг рядом с ним и обнял.

— Танджиро, прости меня. Я был не в себе и мне нет оправдания. Но прошу, прости, – Ренгоку зажмурился и сжал омегу в объятьях сильней.

Камадо ничего не ответил и прикусил губу. Почему-то сейчас ему кажется, что ничего уже не вернуть. Остаётся только кинуть всё на самотёк и просто забыть об этом. Но нельзя вот так вот всё забыть! Нельзя забыть эту улыбку! Нельзя забыть эти глаза! Нельзя забыть ту доброту! Нельзя забыть поцелуй... От этих мыслей Танджиро стало паршиво. Всё стало таким омерзительным и противным. Вспоминая все объятия и эти мимолётные двусмысленные взгляды омеге стало так мерзко. Даже сейчас он хочет сблевануть от такой близости с Кёджуро.

Если б можно было бы вернуться в прошлое и изменить свои действия, то Ренгоку с удовольствием бы так и сделал. За этот день произошло много всего, и им обоим нужен отдых. Веки становились тяжелей и наливались свинцом. Почему бы не послать всё к чёрту и просто наслаждаться объятиями? Как только всё стабилизируется более менее, Кёджуро обязательно расспросит обо всём Танджиро. Но даже сейчас на душе тяжело. Скоро свадьба, а значит всё это скоро закончится. Но радоваться или плакать?

Ренгоку проснулся только утром и, обнаружив, что омег рядом спит, ущёл в свой кабинет. Голову словно молотком огрели, и он вспомнил все вчерашние события. Но был в вот этом вот всём один нюанс. Кёджуро с самого первого дня, как Танджиро стал работать в его доме, знал, что они истинные и ещё знал, что истинные не могу причинить друг другу боль, а вчера Ренгоку без всяких сомнений накинулся на омегу и причинил ему боль. Это, конечно, прозвучит фантастически, но альфа уверен, что это был не Камадо, а кто-то другой. И всё-таки это невозможно. Это может значить лишь одно. Они не пара...

От этих мыслей становилось больно в груди. Если Ренгоку не докажет самому себе, что он и Танджиро – пара, то будет просто обязан женится на Рей. Но не кажется ли это таким эгоистичный поступком? Он делает это для своего же блага, а не для Камадо. Кёджуро паршиво. Однажды Танджиро найдёт своего альфу и покинет Ренгоку. Да, так оно и случится. Но почему так больно?

Молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя