Дорога очень сильно утомила Танджиро, а ему ещё предстоит провести несколько часов на этом балу. Они вышли с Кёджиро из кареты направились к огромному особняку. Оттуда уже слышалась живая музыка, и горел свет огромных люстр. Они зашли в помещение, и их сразу же поприветствовал человек, который и собрал здесь всех дворянинов. Камадо здесь было жутко неудобно, у него тряслись руки, кружилась голова, и сердце гулко стучало. Он боялся всех этих людей. Из-за их статуса они казались такими большими, что Танджиро рядом с ними – букашка. У всех при себе была омега или даже две. Подруга или жена неважно. Танджиро был единственным здесь омегой-мальчиком. Потом их пригласили к столу, куда уже начали подтягиваться все остальные гости.
— Сегодня я хотел бы обсудить с вами морские пути торговли и сухопутные тоже. В последнее время товар начал куда-то пропадать. Перевозчики ничего не знают, ничего не видели. У кого-нибудь есть предложения по этому поводу?
Танджиро понял, что это ему знать это не нужно, поэтому наклонился к уху Ренгуко и сказал:
— Господин Ренгоку, можно я выйду на балкон, мне что-то нездоровится, – Кёджиро согласно кивнул и продолжил дебаты со своими коллегами.Камадо сразу же вышел на большую террасу, чтобы подышать свежим воздухом. Вся эта массовка на него так давила, что него подкашивались ноги. А ещё и эта близость с Кёджиро. Он от него не отлипает, постоянно под ручку с ним ходит. Омега это сильно смущало. Он облокотился на бортик и посмотрел на небо. Оно такое красивое и завораживающее. От него просто нельзя оторвать взгляд. А эти звёзды... Они просто божественны! Они как веснушки на ночном небе, такие привлекательные. Такие моменты хочется проводит с любимым человеком. Танджиро печаль вздохнул и провёл рукой по бортику.
— Небо очень красиво, не так ли? – Камадо вздрогнул, когда услышал знакомый голос, – Воздух свеж и чист, а ещё холодно немного.
— Господин?! – взвизгнул он.
— Не пугайся ты так. Кстати, ты замёрз? – спросил обеспокоено Кёджиро.
— Есть немного.
Альфа хмыкнул и обнял омегу со спины, – Так не холодно? – кажется, сердце Танджиро пропустило удар. К щекам прилила кровь, и он опустил голову. Омега не пытался вырваться из объятий альфы, лишь наслаждался эти моментом.
«Принцесса» — пронеслось у Кёджиро в голове. Он выпустил Камадо из объятий и повернул к себе. Ренгуко приблизил лицо Танджиро к себе, провёл большим пальцем по его нижней губе и приблизился сам. Омега зажмурил глаза, а альфа оставил на губах Танджиро невесомый поцелуй.
— Хочешь домой? – спросил он.
— Хочу, – сказал Камадо, скрыв лицо на груди Кёджиро.
Они под ручку выбежали из особняка и побежали к карете. Наверно, сейчас они выглядят, как два влюблённых дурочка. Всю дорогу они прижимались друг другу и так до самого дома. Танджиро сам себя не понимал. До течки, вроде, ещё далеко, но омега уже в этом не уверен. Может, это всё феромоны альфы? Но он ничего не чувствовал. Гипноз? Чушь какая-то. Если это не махинации альфы, то, может быть, это... Да нет.
Уже в поместье, глубокой ночью, когда все слуги спали, Камадо смог спокойно выдохнуть. Вся эта обстановка так напрягала, что его мозги скоро в кашу превратятся! Хотя, сейчас у него только каша в голове. Он поднялся на второй этаж и зашёл к себе в комнату. Надо всё обдумать, но перед этим – переодеться. Танджиро решил сначала снять парик и смыть макияж. Он присел на кровать и взял в руки зеркало. Было жалко снимать парик и смывать макияж, хоть они и мешали. Ведь без этого всего омега уродлив. Но как бы ему не хотелось выглядите лучше, он всё же смирился со всем этим. Дальше в ход шла юката. Он развязал пояс, потом медленно снял её с одного плеча, с другого.
Такое ощущение, будто он сейчас уязвим перед всем, что сейчас со спины на него кто-то нападёт и съест. Например, Ренгоку-сан?
Эта мысль заставила кровь прилить к щекам и забиться сердце быстро-быстро. Он похлопал себя по щекам и убежал в туалет, чтобы смыть с себя этот позор. Больше всего Танджиро боялся быть теми омегами, которые влюбляются в альф просто потому, что те добры к ним. Поэтому Камадо и боится, что он влюбился в человека, который, скорее всего, не ответит ему взаимностью.
Танджиро так устал за сегодня, что сил на дальнейшие раздумья у него просто не осталось. Сейчас бы лечь в кровать и забыть это всё.