Capter XV

5.5K 205 22
                                    

Беспокойная ночь, сопровождавшаяся жуткими болями в животе и тошнотой, наконец сменилась умиротворённым утром в мягкой шёлковой постели.  Из открытого настежь окна дул холодный ветер, колыша шторы. Лучики солнца проводили полосу на полу, залезая на кровать.

В комнате было так тихо, что малейший шорох или щебетание птиц где-то за окном были хорошо слышны. Но ни ветер, ни щебетание птиц не тревожили спящих.

Кёджуро прижимал к себе Танджиро, то и дело вдыхая лёгкий ванильно-карамельный аромат омеги, чувствуя в нём свои нотки. Камадо же беспокойно сжимал и разжимал белоснежную простынь.  Даже через сон он чувствовал щекотку из-за носа альфы.

Всё бы ничего, если бы не глупая слуга, которая решила проверить господина. Шаги были тяжёлыми и громкими, что Ренгоку невольно проснулся.

«Кто бы это не был, сейчас ему стоит убираться отсюда» – подумал Кёджуро, открывая один глаз наполовину. Он явно был не в духе. Ах, такую идиллию прервали.

Он ожидал увидеть прислугу, но вместо это увидел Томиоку.

— Ты чего здесь ходишь? – тихо прошептал Ренгоку, сонно смотря на альфу. Он сильнее прижал к себе Танджиро, будто у него его сейчас отберут, но Гию не за этим сюда пришёл.

— Ради тебя же стараюсь, неблагодарный. У тебя сегодня слишком много работы, а ты всё ещё дрыхнешь, – нахмурился альфа и строго посмотрел на златовласого; Кёджуро тихо сел на край кровати и потянулся.

— Спасибо, можешь идти, – Ренгоку зевнул и посмотрел на друга, который уже закрывал за собой дверь. Кёджуро встал и, посмотрев на Танджиро и накрыв его одеялом, ушёл из спальни.

После водных процедур альфа спустился вниз на завтрак. На первом уже кипела работа. Кёджуро всегда поражался тому, как только эти хрупкие существа, омеги, могут так рано вставать и весь день быть бодрыми.

Съев завтрак, он ушёл к себе в кабинет, в свой ненавистный кабинет. Он всё никак не мог понять, почему у него сегодня так много работы, но стоило ему взглянуть на календарь... О боги, сегодня же день рождения его матери!

Ренгоку стало стыдно. Как он смог забыть про день рождения собственной матери?! И как Томиока об этом узнал?

Кёджуро начал думать о празднике. Из-за болезни Рука не сможет приехать к нему, ведь живёт она далеко и из дома практически не выходит, максимум - на крыльцо, чтобы на солнышке погреться.

Что же ей подарить?

Посидев и подумав над этим вопросом, альфу вдруг осенило. Рука давно просила его об одном подарке, который Кёджуро не мог ей никак подарить. Матушка давно хотела, чтобы у его любимого сына появилась прекрасная омега и жена, дети. Она постоянно говорила о том, что не успеет подержать внуков на руках, а Кёджуро, в свою очередь, опускал голову и смотрел в пол, пока мать не переставала. Но теперь всё иначе. Теперь у Ренгоку сможет познакомить Танджиро со своей семьёй.

С хорошим настроением он сел за свой стол и начал работать.

******

Близился вечер, и только к вечеру Камадо проснулся. Сладко потягивать и смотря в окно, Танджиро удивлялся тому, что смог проспать аж до самого заката, хоть и засыпал он рано.

Омега встал с кровати и накинул на себя первое, что только под руку попалось, побрёл умываться. После водных процедур, он не пошёл есть, а направился в кабинет Ренгоку.

Дверь со скрипом открылась и в комнату зашёл Камадо. Такой заспанный... милашка.

— Как спалось? – мягко и тихо спросил альфа. Танджиро пошатнулся и подошёл к письменному столу.

— Волшебно, – он потянулся за поцелуем к Кёджуро. Тот ответил, отвлекаясь от бумаг.

— Как себя чувствуешь?

— Вроде нормально, но я всё ещё хочу спать, – прикрывая рот, прозевал омега.

— Хорошо, иди спать, я скоро приду. Кстати, мы завтра в обед едем кое-куда, так что выспись. Танджиро никак не прореагировал на это и бесшумно ушёл обратно в комнату.

Ренгоку вздохнул и продолжил работать. Спать хотелось невыносимо: веки становились такими тяжёлым, а в глазах рябило.

———————
Всем кискам - пис!
Эта мини-глава, подводка к следующей.
Кстати, следующая глава вас приятно удивит, только дождитесь.
Удачи всем!😘

Молодой господинМесто, где живут истории. Откройте их для себя