Чонгук просыпается один, от того, что жутко холодно, даже не смотря на то, что он укутан в одеяло. Он точно помнит, что спать его укладывал Тэхён, но где мужчина сейчас? Гук даже не пытается думать, лишь жмурится, потому что солнце слишком ярко светит спустя столько дождивых дней.
Дверь в комнату скрипит, знакомый запах одеколона бьёт в нос, и Чонгу отворачивается от окна, сонно поглядывая на немного расплывшийся силуэт генерала, моторный подошёл к кровати и сел на самый край, протягивая бутылку воды.
— Доброе утро. Как чувствуешь себя?
Мальчишка лишь кивает, бутылку от себя отпихивает, снова поджимая губы, как будто все те слова о защите и разрешение на разговоры были напрочь забыты. Но нет, это просто входит в привычку. Ким вздыхает, протягивает руку и гладит по голове, будто снова убаюкивая, и Чонгук почти засыпает, даже сопит уже тихонько, но...
— Завтра выдвигаемся в Столицу. Увидишься с бабушкой, если она жива, пройдёшь обследование в госпитале, а потом будешь мне помогать, хорошо?
Снова кивок.
Гук не понимает, как поможет, не понимает, зачем с ним так хорошо обращаются, ждёт появления кнута, снова хочет в себе закрыться. Это почти получается, но с него резко сдергивают одеяло и заставляют встать, потянув за руки.
— Что..?
— Сходим до процедурной? Сделаю тебе укол, чтобы стало легче.
Его тянут за руки снова, когда он уже надел тяжёлые ботинки. В комнате было зеркало, пройдя мимо которого младший ужаснулся. Бледный, с синяками под глазами, как будто не спал несколько суток, сами глаза красные, словно он столько же суток рыдал. И состояние сейчас ужасное, пустое какое-то. Длинные волосы падают на лицо в каком-то беспорядке, Гук тормозит Тэхена, чтобы снять с запястья резинку и завязать хвост на затылке так, чтобы чёлка не мешала.
В процедурой всё сверкает, пахнет спиртом и ещё какими-то медикаментами, но запахи смешались и понять тяжело, лишь запах спирта выделяется сильнее всех. Тэхён надевает перчатки, берет какую-то ампулу и шприц, иглой берет совсем немного, проверяет давление, нажав на рукоятку поршня. Затем перетягивает жгутом Чонгуку плечо, делает это мастерски, быстро и точно. Чон послушно укладывает руку на специальный столик, мужчина тут же начинает проверять вену. Обрабатывает весь сгиб локтя и затем осторожно вводит иглу, почти безболезненно. Вещество приятным холодком проходит по вене, парнишка чувствует это, напрягается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In thrall to evil
Fanfiction❗Военное время❗ ❗Пытки❗ Война забрала чуть ли не всех. Но она закончилась, и вроде вот оно счастье, смертей больше не будет. Не тут то было. Чонгук остался без родителей, друзей, ему всего шестнадцать. Что делать одинокому подростку в почти пустом м...