Глава 10. Откройся мне.

18 3 0
                                    

Они сидят в тишине напротив друг друга уже на следующий день, в той самой комнате, где Гука пытались разговорить впервые. Тэхён смотрит внимательно, замечая некое изменение во взгляде младшего. Тот смотрит без раздражения и ненависти где-то на дне тёмной радужки, а как-то заинтересованно, изучающе можно сказать.

«Он все ещё ребёнок», – думается Киму, потому что все встаёт на места как будто. Мальчишка доверял только тому, кто мог остановить приступы, на подсознательном уровне нарекая спасителем, Господином. И скорее всего никто, кроме этого человека, не делал ему уколы, потому что он бы спокойно реаигровал на остальных, привыкший к смене людей, дающих дозу. Юное сознание крутилась вокруг одной единственной оси, даже не думая о том, что кто-то другой способен помочь.

— Чонгук, — зовёт генерал, смотря на младшего. Тот поднимает выразительные глаза от его рук и смотрит... Пронизывающе. Но молчит. — Ты звал кого-то прошлой ночью. Кто твой Господин?

Губы немного раскрываются, Чонгук будто вот-вот заговорит, и в груди у Тэхена сердце радостно пропускает удар. Но. Губы сжимаются в тонкую полоску, голова опускается, между ними снова стена и никакого контакта. Ким вздыхает.

— Чонгук? — снова пытается мужчина, но парнишка упорно смотрит вниз.

Тэхён снова растерян. Что делать тогда? Как из него что-то вытягивать? Но прегресс уже есть, это радует. Но то, что дальше ничего не продвигается, разочаровывает, хотя в мужчине есть осознание того, что сразу все не будет.

***

Гук идёт по коридору к себе, когда встречает Намджуна. Тот молча кивает ему, приветствует его кивком, Гу его – взглядом.

— От генерала идёшь?

В ответ кивок. Сержант удивлён.

— Ты снова ничего не рассказал, да? Твоя стойкость похвальна, хах, но... Нам очень тяжело, понимаешь? Помоги нам, Чонгук.

В ответ лишь выразительный взгляд.

— Почему ты молчишь?

Гук выхватывает из чужих рук блокнот и карандаш, размашисто вырисовывает символы, отдаёт это Наму и идёт дальше, затылком ощущая шокированный взгляд.

***

Мужчина рассматривает надпись в чужом блокноте, выведенную неаккуратным быстрым почерком, при этом хмурясь.

In thrall to evil Место, где живут истории. Откройте их для себя