Глава 13. Всё ведь только наладилось.

23 0 0
                                    

Чонгук просыпается поздно днём и то только от стука в дверь. Погода жаркая, солнце слепит через щель в шторах. Комнаты в Центральном штабе получше, чем в Южном, но это и не удивительно. Здесь сосредоточена большая часть ресурсов, поэтому состояние каждой вещички идеальное.

— Ну как, выспался? — звучит знакомый голос. Чон тут же смотрит на генерала, немного щурясь, потому что всё таки в комнате слишком светло для его чувствительны после сна глаз. Они приехали слишком поздно, так что он ощущал особую усталость.

— Не особо... — голос хрипит, брови нахмурены, но Тэхён это сразу исправляет, разглаживая образовавшуюся складочку большим пальцем.

— Вставай, нам нужно одеть тебя нормально и отвезти на обследование. Тебя повезут в поликлинику, а не в госпиталь, потому что там мест нет. С тобой поедет сержант Ким Намджун.

— Нет мест?.. Это всё из-за группировки Господина? — Гу тут же садится в кровати не стесняясь того, что он был в одной огромной футболке.

— Я не знаю, никто не знает. Но была перестрелка на Северном складе, хотели украсть оружие. Люди были одеты во всё чёрное, но я не думаю, что это мафия или ещё кто-то подобный.

— Северный склад?! Это же... Недалеко отсюда, две с половиной сотни километров, — в голосе звучат яркие нотки страха. Если это Господин с его людьми... Тогда всё плохо. Скорее всего он уже знает, что Чонгук в плену у военных, и готовит план мести за разгром. Уж о ценности своей жизни для этого человека он не знает, но он уже уверен в том, что здесь он нужнее и ценится больше.

— Не переживай сильно, Чонгук, ты же знаешь, что тебе нельзя. Всё будет хорошо, мои люди отлично обучены, я гарантирую тебе защиту. Ты веришь мне? — мужчина берет его за плечи, смотря в глаза. Напуганные, наконец-то блестящие.

В ответ кивок. Хоть и неуверенный, но всё же. Верит. Хочет верить.

***

Ему дали кроссовки, джинсы и толстовку с каким-то замысловатым принтом, чтобы не выделяться из толпы. Намджун одет в водолзку, заправленную в чёрные джинсы, и тяжёлые ботинки. Нереально крутой, если честно, Чонгук восхищён.

— Ну что ж, поехали.

Ким сам повёл машину, при этом рассказывая всякие забавные истории из жизни, из-за которых Гук скромно хихикал и иногда, совсем редко, вставлял комментарии. Он полюбил слушать людей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

In thrall to evil Место, где живут истории. Откройте их для себя