Чонгук сидит в предоставленной комнате в самом углу, поглощенный тем, чего всегда боялся – мыслями. Мысли-мысли-мысли. Их в голове было так много.
«Господин запрещал разговаривать с кем-то кроме него. Нельзя с ними говорить.»
Не мысли о том, что он предаёт "своих", ни мысли о том, что если он откроет рот, то предаст Господина. Лишь красная табличка в голове с подписью: «Нельзя!»
Запретное, греховное, точно нельзя нарушить. Кажется, вечное табу, на всю жизнь, даже если захочет не заговорит, как будто мышечная память в языке и челюсти. Реагирует только на Чимина, ни на кого больше. Казалось бы, Чимина рядом нет, чего бояться? Не так все просто. В юношеский мозг плотно засели все правила, вбиваемые точными болезненными ударами и грубыми толчками. За соблюдение – награда. Это как испытание, пройдёт и получит награду в виде нежности, по которой он успел соскучиться в этом незнакомом чужом месте. В последние месяцы он вёл себя идеально, поэтому Господин был добр, не смотря на грубые шлепки. К этому просто привыкли уже оба, а сам Чон получает мазохистское удовольствие от подобного. Сломан, не иначе.
Все попытки разговорить ему кажутся глупыми, слова – абсурд. Только Чимин по его мнению говорит правильно, только для него он будет говорить. И никакой информации не даст, потому что знает, что за это накажут. Он знает действительно больше, чем все здесь думают, но просто он сам не помнит. Воспоминание вроде бы есть, стоит только ухватиться и он вспомнит, но не получается покрепче схватить.
Вздох.
Он просто должен подождать, пока Господин его заберёт. Ничего сложного.
***
— Чонгук!
Сначала голос звучал мягко, его пытались уговорить на то, чтобы он рассказал. Но после молчания в голосе появились нотки строгости. Бесит. Такие двуличные.
У Гука внутри буря эмоций, ему хочется послать доставучего мужика перед собой, никогда так сильно не хотелось заорать на кого-то, как сейчас. Достали! Но все, что он делает, это взгляд поднимает. Во взгляде этом больше эмоций и посылов, чем если бы он заговорил. У мужчины перед ним шок в глазах. Генерал называется.
Чон уходит молча, дверью не хлопает и не бежит никуда, лишь в свою комнату возвращается и садится в самый угол, обнимая колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
In thrall to evil
Fanfic❗Военное время❗ ❗Пытки❗ Война забрала чуть ли не всех. Но она закончилась, и вроде вот оно счастье, смертей больше не будет. Не тут то было. Чонгук остался без родителей, друзей, ему всего шестнадцать. Что делать одинокому подростку в почти пустом м...