Глава 2. Почти поверил.

13 3 0
                                    

Кажется, парнишка уснул, пока сидел, грелся и вспоминал. Он открывает тяжёлые веки. Та же бабуля, которая впустила его в подъезд, сейчас склонилась над ним, поглаживая по не совсем высохшим волосам. У Чонгука от этого на сердце теплее, остались ещё те, кто не жалеет ласки в такое время. Но он не улыбается, ничего не говорит, лишь смотрит на неё, разглядывая морщинистое лицо, добрые глаза, густые седые брови. Даже после всего, что пришлось пережить, у этой бабули глаза добрые, улыбка ласковая и руки тёплые. Гук неосознанно ластится, прикрыв глаза.

Они нашли друг друга. Одинокие, потерявшие дорогих людей, почти опустевшие, но зачем-то все ещё живущие, они объеденились. Даже из-за того, что Чон полностью здоровый, достаточно сильный, его не берут на работу из-за возраста. Тогда Гу решает, что будет помогать в доме, пока бабушка работает в больнице. Так и стало. Всего за неделю они очень сблизились, женщина рассказала свою историю, а Гук свою. Оказывается, бабуля тоже чудом выживала все это время, потеряла дочерей и внуков во время обстрелов, сама хотела под пули встать, да только вот кто-то из военных её остановил.

— "Гордитесь, что живы! И старайтесь жить дальше, Вы сможете ещё нам помочь, когда мы закончим войну", — хриплым голосом процетировала слова военного старушка, с лёгкой улыбкой смотря в окно.

Чонгук рассказал, как за один год потерял всех до единого, только дядюшка где-то пропал. Может, тоже погиб...

Бабуля ворошить воспоминания детские не стала, хотела сохранить остатки нервов ребёнку, вкусностями кормила, стараясь сделать так, чтобы худоба ушла, рассказывала истории из счастливой молодости, как с мужем познакомилась, как жить они вместе стали. От забавных ситуаций Гу хихикал сдержанно, слушая внимательно, настолько внимательно, что, кажется, через пару лет монолог бабули пересказать сможет слово в слово. Слушая эти истории, он загорался желанием тоже завести семью, детей, как у всех, зажить счастливо, з а ж и т ь.

Гук становится более открытым, голос громче звучит, живее, щеки румянятся, становятся больше. Мальчишка и сам становится больше, повыше немного, мускулистее, потому что в квартире бабули перестановку собственными руками делал, мебель таскал и коробки переносил, разгребал их. Квартира старая, здесь кто-то жил до них, так что пришлось разбирать все вещи и мусор, ненужное на мусорку носить большими тежелыми пакетами, а это не близко было. Вот и вымахал.

In thrall to evil Место, где живут истории. Откройте их для себя