Глава 8. Он жив дольше всех.

14 3 0
                                    

В тишине военного штаба слышны лишь быстрые шаги, эхом разлетающиеся по коридору. Лестница, поворот, последняя дверь, табличка на двери.

— Генерал! — звучит звонкий юношеский голос, парень весь краснющий, запыхавшийся. Тэхён сразу хмурится, напрягая память и слух, чтобы ничего не упустить. Прошло уже столько времени, что каждая новость всегда сообщается именно так, на одном дыхании и с волнением. Сколько длится затишье? Год? Чуть меньше. Люди не вернулись, враг затих, от этого страшно. Что-то грядёт, поэтому информацию стараются искать правильную, точную, а главное способную помочь. — Сержант Ким Намджун! Он только что прибыл из Южного Штаба! У него есть информация.

***

Мужчина не помнит даже, как сорвался с кресла, несясь вслед за подопечным, при этом с такой надеждой смотря ему в спину. Хоть бы что-то стоящее, что помогло бы найти пропавших или врага! Тэхён уже почти отпустил руки, потому что ну правда, совсем тихо было.

В специальном кабинете, оснащённым проектором, собралось уже много людей, в самом центре стоит молодой сержант, держа спину прямо и высоко задрав подбородок.

— Доложить!

— Есть!

Парень рассказывает о том, что наткнулся на странный сигнал по радио, когда прочесывал лес у Южного Штаба. Это все показалось ему подозрительным и он тут же отправился выяснять, откуда шёл сигнал. С полученными данными он уже было хотел рвануться в Центральный Штаб, но решил снова поймать сигнал, чтобы послушать.

"— Куда деть трупы?

— Подкинь военным, пусть подумают.

— Атаки им мало что-ли будет?

— Делай, как велено."

После этого у штаба и правда было найдено несколько тел с теми же признаками, что и на предыдущих найденных телах. Захват производить без ведома Центрального Штаба не решились, поэтому Намджуна отправили со всеми записями сюда, дабы он доложил и получил указания.

Тэхён слушал внимательно, не перебивал, а после и вовсе отвернулся, хмурясь. Сердце в груди колотилось как бешеное, даже в висках пульсировало. Сейчас хочется сразу отправить туда отряд, но будет ли это правильно? Он решает, что созовёт совет и обсудит это с ними всё сию минуту, все капитаны покидают кабинет вместе с ним, уходя за соседнюю стенку, мнение делится на два типа: те, кто за захват, и те, кто хочет как следует все продумать.

In thrall to evil Место, где живут истории. Откройте их для себя