Глава 7. Люди исчезают.

15 3 0
                                    

Военный штаб заполнен людьми, полиция принесла папки с заявлениями о пропаже. Всё больше и больше невинных, ни в чем не виноватых людей пропадает на улицах, и никто не знает, что происходит и кто виновен. Мафия? Ну нет, с ними мирный договор, они тихо делают свое дело и не показываются, да и зачем им это всё? Враг повержен, им тоже незачем это все, им бы спрятаться понадежнее, потому что каждого ищут, чтобы поместить под стражу, уже многие за решёткой за свои преступления. Но кто тогда? Кому нужны люди? Военные не могут понять, улик никаких нет, ничего нет, лишь папка с заявлениями становится все толще и толще. Что же это такое...

Тэхён смотрит на стену, на которой висит огромная карта города. К предпологаемым местам пропажи прикреплены красные гвоздики и фотографии. Места между собой никак не связаны, люди тоже. Как между собой могут быть связаны закоулок между пекарней и домом и окраина города, допустим? А люди? Ну хорошо, людей объединяет то, что они все не старше тридцати пяти. Но, боже мой, дети, подростки, и мальчики и девочки, все. Что может связывать их? Кому они могут понадобиться? И куда попадают? Этим бы занималась полиция, но людей пропало слишком много, поэтому дело передали в руки военных. Снова на улицах появились люди в форме и с оружием, снова ввели комендантский час, пропажи уменьшились, но не на много. Все в отчаянии, все боятся.

Генерал Ким тоже в отчаянии, он понятия не имеет, что делать дальше. Людей пропало слишком много и где их искать – не понятно. А делать что-то надо, иначе начнутся беспорядки. Было бы проще скинуть это на кого-нибудь, но люди от этого пропадать не перестанут. Что же делать..?

***

— Генерал! Найдены трупы двух пропавших! — звонким голом оповещает вбежавшая в кабинет девушка. На ней тоже форма, она вся красная, лицо блестит, дыхание сбившееся.

Наконец-то хоть что-то!

Ким срывается со стула, берет куртку и оружие, несётся вниз, чтобы узнать, что успели обнаружить на телах. В самом подвале обнажённая девушка и такой же обнажённый... Мальчишка. На телах шрамы, свежие синяки, ссадины, кожа бледная, мышечной массы почти нет.

— Что успели выяснить? — хрипло спрашивает Тэхён, рассматривая тело двенадцатилетнего мальчишки с нескрываемым шоком и даже страхом.

— На обоих телах следы насилия, как физического, так и сексуального, причиной смерти является долгое голодание. В крови следы наркотических веществ, в частности возбудители, ЛСД и экстази, — быстро проговорил мужчина в стерильной форме, при этом поправляя перчатки. — Для дальнейших исследований, если таковы нужны, потребуется согласие родственников на вскрытие.

In thrall to evil Место, где живут истории. Откройте их для себя