Глава 6. Кнут.

17 3 0
                                    

Чонгук находится на перевоспитании уже неделю, наверное. Он не особо внимательно считал дни, наслаждался мгновениями без побоев и грубых слов. Его кожа перестала быть бледно-серой, приобрела даже какой-то розоватый оттенок. Гук это видит в зеркале в душевой комнате, видит и свои глаза, и чистые длинные волосы, которые Господин пообещал подстричь когда-нибудь на неделе.

Чонгук... Чувствует себя мерзко, радуясь своему счастью. Но попробуй, черт возьми, вбить в подростковую голову, что это не его вина, и что если он задумывается о том, что поступает как-то неправильно, то он не грязный. Ему просто повезло, наверное, он просто более твёрдый, не ломается под всем этим и по собственной воле ноги не раздвигает.

Гук каждый день проверяет входную дверь, так, вдруг открыта. Хотя, он бы не вышел, даже если бы она была открыта. Ему будет плохо, если он выйдет, он не хочет этого. Снова из-за этого чувствует себя эгоистом, в собственных мыслях теряется, проклинает себя, молится Господу, просит прощения.

В один из вечеров он по привычке подходит к двери, дёргает за ручку и... Шокированно застывает, понимая, что дверь поддаётся. Из головы мысли о том, что он сбегать точно не будет, сразу вылетают, жуткое желание бежать-бежать-бежать появляется. Он тянет дверь на себя, но удивлённо ахает, когда видит перед дверью... Чимина.

— Я не первый раз замечаю, что ты дергаешь дверь. Пытаешься сбежать, да?

Сердце парнишки, кажется, перестало биться. В голосе Чимина разочарование, Гу почему-то чувствует себя предателем.

***

Он настолько хреново себя никогда не чувствовал. Все тело ноет от побоев, синеющих засосов и укусов, ногами даже шевелить невозможно. И в этот раз никто ему укол не сделает, капельницу не поставит, даже наркотик не даст. А он на все готов, лишь бы прекратить это все.

Чимин в ярости превратился в зверя, в самого настоящего зверя, готового буквально куски от тебя откусывать.

С одной стороны Чонгук чувствует, что будто бы разочаровался в Паке, ведь тот был сначала добрым, а потом так резко поменялся, но потом он понимал, что действительно разочаровал парня своим поведением, разочаровал попыткой сбежать...

Но это же не повод поступать так?

Или...

***

In thrall to evil Место, где живут истории. Откройте их для себя