Лиом держал руки своей подруги, которая вздрагивала от каждого удара, рассекающего воздух резким свистом. Она едва заметно издавала тихие стоны, не смея сделать это громче. По ее голой спине раз за разом, оставляя кровавые отметины, прохаживались розги, распаренные в соке пахнушке, который добавлял еще больше каждый след и сжимался всем существом - его тело перенимало часть ее боли, потому как зверь у него проснулся и энергию боли воспринимает слишком хорошо. Из-за него, Лиома, девушку секли, а его заставляли смотреть на это, вместе с ней чувствовать. Каждый раз, когда ошибается он, страдают девушки вокруг него. Те самые, которые помогают ему, показывают, как и что делать, кто причесывает его длинные волосы и делает массаж ног и рук. С каждым разом, когда ошибается он, страдают ни в чем не повинные женщины. Рабыни. А он… он рожденный, чтобы умереть на ложе императора, либо принеся ему наследника, и трогать его никто не имеет право. Даже заорать на него никто не имеет право - все наказания передаются на тела рабынь, от банальной пощечины до вот такой сечи.
Лиом никому не нужен. Его растили только для услады императора и не более. Так делали все время, для каждого правителя Малейских островов, вот уже больше семи веков. Лиом другой жизни не знал. Еще совсем малышом, когда даже имени своего толком назвать не мог, родной дом в котором рос, был разодран прибывшими сильными котами. Лиома, согласно его симпатичному лицу, забрали в Дом, где начали сразу учить послушанию. Когда он впервые получил ипостась и стал рождающим, его осмотрел лекарь, затем еще кто-то, после чего дальнейшая судьба была предрешена: на ложе императора в двадцать лет. Это был возраст, когда тело способно выносить плод, не сделав его ущербным.
Как только наставник выбрал именно его, жизнь из относительно спокойной превратилась в жестокую муштру. Он вставал засветло, принимал ванну, терпел приведение себя в полный порядок, где от прически и до одевания за него делали все служанки. Девушки… рабыни, рожденные от таких же рабынь, которых оплодотворяют рабы-мужчины. В их мире, когда пришлые вольготно здесь себя чувствовали, образован был небольшой городок, где жили представители иной расы. Женщины и мужчины, никаких самцов и родящих. Когда дед императора разбил пришлых, этот городок стал городом рабов. Дома разобрали себе в прислуги маленьких детей, выращивая из них послушных и безвольных, безотказных рабов. Женщин отправляли помогать воспитанникам, а мужчины трудились в поле. Так как цикл жизни у них короче, чем у деямерритов, в услужении женщины проводили вплоть до двадцати пяти лет, а затем их отправляли на ферму, где дальнейшая судьба была одна: рожать. И всего этого сам Лиом не знал, равно как и рабыни, которые родились с знанием одного: они рождены для услужения сильным котам. Сам Лиом рос со знанием того, что его готовят к судьбе наложника-таат, а значит все, что он был обязан сделать, это понравиться императору, порадовать его в постели, а дальше родить для него и больше не существовать. Иного он и не знал, равно как и рабыни, а в их присутствии никто и никогда не говорил о чем-то ином, нежели их суровая действительность. И эта действительность лишала даже простой мысли, что есть такое слово, как «свобода» и ее можно завоевать. Восстания рабов, после воспитания молодого поколения, никогда не было - они просто не знали, что так вообще можно; в большинстве случаев страшились котов до обморока.
Девушки, что прислуживали Лиому, принимали на себя всё наказание, которое предусматривалось за малейший промах юноши. Ошибается он, получают они, а его заставляют смотреть. При этом, только эти девушки с ним всегда, и он испытывает к ним семейные чувства, потому как семьи у него нету, а добрые с ним именно рабыни. Им нельзя не быть добрыми, их так учат, ведь если они ошибутся или сделают хоть что-то нехорошее послушнику, их ждет такая смерть, какой никто не пожелает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasyТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...