Глава 34

1.8K 118 15
                                    

Его пальчики мягко и ласково стали поглаживать тугое колечко мышц, нежно и ласково, словно только это и собирались делать. Подготовка действительно была долгой, ласковой, нежной. Омега хотел его, целовал спину, нежил рукой между ног, при этом массировал внутри. Когда тело было более чем готово, он шепнул:

- Вот видишь, а ты боялся. Больно сейчас?

- Нет.

- Это хорошо. - Он быстро стащил с себя одежду, подготовился обильно смазавшись и шепнул, - не зажимайся, привыкнуть надо, мне так родитель объяснял. - При этом надавливая удом, раздвигая стеночки.

- Тебе легко говорить! Ты в течку в первый раз будешь! Ау… - застонал он, заплакав, не стесняясь быть слабым перед ним. С этим омегой, своим любимым котом, он мог быть таким, каким его никто не видит. Да и сам омега рядом с ним другой, не столь горделивый, и не такой надменный.

- Да ладно, как будто ты меня вне течки не возьмешь ни разу! - он двинул бедрами и пара вскрикнул, закусил губу. - Вит, ты такой тугой и узкий. Так классно.

Витран не ответил, он старался дышать медленно и размеренно. А его пара, несносный Аравель, ждал, как учили на уроках полового воспитания. И он мягко принялся массировать опавшую плоть пары.

- Вит, у меня много масла с собой. - Шепнул он, ложась на спину альфы. - Может ты сделаешь меня своим сегодня?

- Меня убьют: вождь и эльвирсы всех семей! - рыкнул альфа.

- А если я очень сильно тебя попрошу? Ну вот очень-очень?

- Я буду не в состоянии делать это, ты между прочим сейчас меня берешь, не забыл еще? А-а-а-а! Идиот!

Аравель обнял его за талию и стал ритмично двигать бедрами, вырывая из горла альфы крики, ругань и в какой-то момент, попав по простате, самый настоящий стон. Заулыбавшись, омега мягко и ласково поводил бедрами в разные стороны, попадая по точке, от чего Витран весь изогнулся, замер и распахнул глаза.

- Аравель, я… что-то там… я…

- Да, сладкий, это то самое место. - Шепнул Аравель и выпрямил спину. - Альфы тоже могут такое ощущать. Ты ведь видел, как твой родитель берет отца, и тот не меньше получает будучи снизу.

- Да… но… - Он закусил губу и выгнулся.

Аравель погладил его по спине. Погладил ласково по бокам.

Таат - рождённый, чтобы умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя