Глава 5

1.5K 95 1
                                    

Сейчас же надлежало сделать еще одно дело. Некогда он сам бил одного кота за то, что перепугал мальчишку в его первую течку, не справившись с азартом и желанием. А теперь будет наказание. Шагая в сторону загонов ватпэ, внутренне пытался утихомирить разбушевавшегося таури. Не дело так себя вести, нанося вред. Даже если это всего лишь содержант, он такой же кот, как и они все. Да еще и маленький, не ставший совершеннолетним, не прошедший зачатие. Мало ли как его воспитывали, факта это не умаляет. Салим зарвался, повел себя хуже дрянного пса. А значит и вождь не собирается больше терпеть его выходки. Если соль в кисель, это детские ревнивые шалости, то вот сок беленца, это уже требующее наказания действо.

Он шел к дому ат-жа, ведя на поводу своей нити провинившегося. Его таури негодовал, порыкивал на сопляка, который смиренно плелся за спиной вождя. Его тянуло нитью, что оплела плечи, а еще страшила - вдруг сожмет у горла? Наказание вождь ему придумает, но ведь и убить может. За подобное деяние, хоть этот болезный и не их деревни кот, все равно по закону может быть присуждена казнь. Салим сглотнул. Он ведь ослеплен был, ревновал к месту, что занял этот болезный. Это ведь его комната была, его кровать, а он занял ее.

- Бута! - крикнул Ремал, подойдя к дому рядом с загонами. - Бута! - ат-жа всегда рядом со своими питомцами, коих любит и холит-лелеет.

- Да, вождь? - появился вызываемый, выйдя из-за угла дома, вытирая руки тряпкой. Он был крупнее вождя, немного округлый живот, но так ему было даже лучше. Он красил его, показывая, насколько силен его зверь. Шаки, чем плотнее самец, тем более альфа, тем сильнее его зверь. Наличие «пивного» брюшка, в бою, как дополнительный запас сил и защита. Обычно после боя, кровопролитного и затяжного, такое брюшко раза в два уменьшается.

- Эту мелкую дрянь к себе забери. - Кивнул головой на воспитанника. - И следи, что бы он чего не испортил, от яда и желчи, что брызжет из него.

Парнишка замер, а потом в ноги кинулся, разревелся и пискнул, когда вождь оттолкнул его.

- Я тебя гаденыш, пригрел, воспитанником сделал, а ты посмел возомнить себя моим господином? Решил испортить моего раба? Место твое отныне в загонах, за котами чистить и шерсть им чесать. И спать-есть там будешь. До весны! А там посмотрю, может и тебя продам тем же Куршадетам. Их нынче потрепали. Рабочие спины и задницы им ой как понадобятся.

Таат - рождённый, чтобы умеретьМесто, где живут истории. Откройте их для себя