Салим. Обиженка Салим дал прочувствовать своему альфе, что такое наказание. Ладно, пока они все думали, что лжет стервец, там оно понятно - официальное порицание. Через губу с ним общались, а бывшие друзья еще и ядовито провожали крепким словцом с приставкой «врун». Было обидно, очень. Даже Бута уехал воевать, поцеловав котенка, но не глянув на свою пару. Салим ревел после этого долго, ровно до дня, пока не узнал, что они выиграли. Но вот когда пришли известия о том, что Салим не лгал, было другое - официальная попытка извиниться.
Именно попытка, так как Салим к тому моменту прочувствовав на своей шкуре несправедливое порицание, закрылся ото всех. Он ведь не старше Лиома, и обидеться как ребенок способен на «щелкни пальцем». Что и произошло. Обледенел парень, отворачивал голову, полностью ушел в воспитание сына. Приезд Бута ничего не исправил. Бедный альфа, подступиться к своей паре не может. Ему в ответ клыки, когти и рык такой, что на холке волосы дыбом. Обиделся его котенок, сильно, глубоко.
С Лиомом он наоборот, сошелся в интересах, сблизился и на примере своего девятимесячного сына показывал, что и как будет дальше с малышом Аравелем. Бута, который с лица сошел, даже схуднул от нервов, хвостиком за Салимом ходит. Правда на расстоянии пяти шагов. Салим показывал, что такое обидевшиеся рождающий, тем более омега. Он ведь может сейчас объявить, что не хочет жить с альфой, и дать дорогу ухаживаниям на весенние бои.
- Но он ведь твоя пара. - Тихо спросил Лиом, услышав то, что право свое Салим подумывает использовать.
- И что с того? - они сидели на кухне, перебирали крупу, болтали. - Он мне не поверил, даже не спросил отчет-дымку. - Возмутился Салим. - Сразу клеймо «врун» поставил и довольным ходил! Он уехал и не поцеловал, не обнял и не сказал, что вернется! А теперь что, я должен голову опустить и от радости ему в ноги поклониться?
- Но он же пара…
- Лиом! - строго рыкнул Салим. - Пара, это не хозяин. Вот дому хозяином можно быть, стулу на котором сидишь или жизни своей собственной. Все остальное - партнер, семья или спутник. Даже ватпэ ты старший кот, но не хозяин. Наездник, спутник, друг, омега. Так что и Бута не мой хозяин. Он не посчитал нужным выслушать меня, сразу поставил клеймо. Его точку зрения я услышал, прочувствовал своим хребтом. Теперь пусть и он мою точку зрения на шкуре своей прочувствует! Заруби себе на носу - решает с кем жить не один альфа, а в большей степени рождающий. И если альфа не способен обеспечить свою пару не просто крышей над головой, а банально своей поддержкой, то зачем такой альфа нужен? Попросить ласку, когда захочется, я имею право у любого самца, и мне не откажут. Даже начнут ухаживать, добиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasyТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...