Под его руками вздрогнуло тело, адреналин прыгнул, заставляя руки сжаться сталью вокруг пояса.
- Тш-ш, - шепотом на ухо. - Не бойся. Самцы ходят с желанием понравиться тебе, а не с правом взять тебя, когда пожелают. Разрешить или отказать право имеешь только ты, Лиом. Понимаешь? Это право есть только у тебя. Как бы не хотел самец, как бы ни красовался, что бы ни делал, дать разрешение на приближение имеешь право только ты. Стань смелее, котенок, - вождь поднял голову и уткнулся подбородком ему в макушку. - И эгоистичнее, ревнивее, капризнее. Лиом, ты омега, нельзя больше быть таат. Нельзя. Это будет мой последний приказ тебе, как от альфы, что был старшим - я запрещаю тебе быть таат. Запрещаю. «Понял?» - последнее слово произнес зверь, боевой альфа, который вбил волю в кокон, заставляя омегу нервно ощерить пасть. - Умница.
- Отпусти. - Прошептал Лиом, чувствуя, что в его груди зреет нечто темное, ранее не испытываемое и идет оно от недовольного эльвирса.
- Отпущу, если не побежишь. - Ремал улыбнулся и поцеловал его в макушку. - Если побежишь, смысла отпускать нет. Не побежишь испуганной ланью?
Лиом замер, ощущая мягкие поцелуи в шею, расслабляющие, заставляющие…
- Не побегу. - Выдавил из себя омега, понимая, что эти ласки находят отзыв во всем теле.
Его мягко оставили в покое, но на всякий случай встав так, чтобы выход перекрыть.
- Там ножнички для ниток. - Ремал показал на буфет. - Заказал специально у соседнего кузнеца. Сказал, что будут идеальны, для такой тонкой работы.
Лиом отступил к буфету и взял с него небольшие и действительно удобные ножнички. Посмотрел на вождя, а тот уже взял в руки раму и посмотрел на короб. Удивленно уставившись на него, Лиом хлопал глазами.
- Ну, я подумал, что раму и короб за один раз тебе не унести, а второй раз ты точно не придешь. Вот и помогу. - Он заулыбался, обнажая ровные зубы и молодея от улыбки лет на пять-шесть.
Кивнув юноше на короб, вождь поторопил. Лиом быстро собрал короб и ткани, и пошел следом за улыбающимся вождем. Когда они вышли из дома, два соглядатая незримой тенью принюхались к слепку запаха, идущего от эльвирса. Удивлен, обескуражен и благодарен. Страха, который они ощутили более не было. Да и пах он только на шее альфой и еще на руке, но не более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таат - рождённый, чтобы умереть
FantasyТаат - рожденный, дабы умереть. Дом - место, где жестко и задавливая до покорности, воспитываются наложники и "женихи". Лиом один из них, но только во сто крат хуже, - он таат. Его единственной целью должно стать желание понравиться вавэхдэ, зачать...